Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Почему не поставил как в фоторепортаже из Тольятти? Последняя фото, это шкив и небо? если да, то двигатель у тебя работал с перетянутым ремнем ГРМ. Когда я у себя все правильно сделал и завел без крышек ремень ходил посередине шестерен не касаясь краев, значит и натиров от ремня не должно быть.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на фото шкив на бумаге. Натяжка ролика на первом фото. И там как раз, как на видео.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  3. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Итак в пятницу поменял ГРМ в гараже с другом. В общем у меня с последней замены ремня (менял походу пердыдущий хозяин а вернее хозяйка и гдето в гаражном сервисе) ремень был недотянут и прогибался основательно. Ролик был натянут по левой кромке паза(выреза). Мы натянули его по правой кромке, по ощущениям это самая нормальная натяжка. Друг стоял сверху и натягивал ролик а я смотрел в отверстие в арке. И получилось так что ощущения друга совпали с меткой как раз, а ощущениям друга я склонен доверять так как он уже сто лет ремонтом занимается.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не надо сразу про эталон автомобилестроения вспоминать :cray:, там ремень за 30 минут возле дома в белой рубашке можно поменять, а натягивать ремень - ключ на 15 и клещи для снятия стопорных колец :pardon:
     
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это точно. 2 ключа, 40 минут и готово.:yahoo:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть и такой вариант
    IMG_20150323_195237.jpg
    не совсем ясно по п.28...совмещать метки надо не шестигранником? руками чтоль? а шестигранник остаётся в том же положении?
    про пальцы и прогиб
    IMG_20150323_195018.jpg
    и на сервисе конечно же есть тензометрический прибор и они, конечно же знают(но ни кому не скажут) значения правильной натяжки.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...после конца влево или вправо? ....
    ну честно не понятно.:pardon:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    После конца вправо.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так это ещё больше натяжка, чем на таком же ролике в таком положении
    172.jpg

    т.е чем правее, тем меньше натяжка! Разве нет?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер всем! Токарь сделал 2 стопора коленчатого вала длинной 68 и 69 мм. Вчера где то здесь видел видео - меняют ремень ГРМ и говорят что стопор должен быть 70 мм, не могу найти - ткните носом!!! Спасибо!
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так все и началось с того, что чем правее, тем больше натяг.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это?
    Замена ГРМ
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не это, там был Меган 2, по моему 55 регион! Он еще ВМТ определял по этому, ну прибор для регулировки клапанов на классике! Так как правильно что б ВМТ было, по книжке 68 мм. В ютубе 69 мм. Тут где то 70 мм.?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скажу так. Стопор 68.5
    стопор.jpg
    сделал за 10 мин. И с его помощью три комплекта ГРМ поменял.
    Ввернул от руки стопор, довернул к/вал, (паз вверх), воткнул отвёртку на маховик и попёр.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Выкладывали фото с зарубежного форума - длина оригинала 69.5.
     

    Вложения:

  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так мне только проверить фазы, или поправить если сбиты! Паз вверх не прокатит - невидно за болтом!
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может ВМТ просто через свечное отверстие проверить, а валы - приспособой?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да к вот в том ролике, при длине приспособы 68 мм, коленчатый вал чуть переваливается через ВМТ! Выяснено при установке в свечное отверстие той самой приспособы для регулировки клапанов на классической модели (забыл как она называется)!
     
  19. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Приветствую! Собираюсь весной менять ГРМ. Сейчас выбираю помпу. Смотрю Hepu P-842 - в описании сказано "без прокладки". То есть прокладку еще докупать, или герметиком придется пользоваться? В описании помп от GMB и SKF вообще про прокладку ни слова.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей

Поделиться этой страницей