Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Вы правы, я это и планирую сделать, а цену на замену привел просто для информации.
     
  2. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А это как?
     
  3. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Вчера диск сцепления поставил NK119939. На екзисте 1290руб. + 5000руб работа на неофиц. сервисе. Сказали, что на мегане сцепление легче менять, чем на фокусе. Смазали первичный вал, после чего педаль стала намного легче и нет никаких привычных (до боли) подергиваний! Пока всё в порядке. Опять наслаждаюсь управлением Меганом.

    Больше француза никогда не возьму, пусть хоть золотой будет.
    Дилер Петровский автоцентр на Левашовском, СП-б. Пробег 35000.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все таки вставлю сейчас свои пять копеек, хотя упоминал об этом в другой ветке

    в общем дело так
    сцепление на машине уже менялось, когда, точно сказать не могу
    я проехал на машинке больше 10тыс

    периодически в пробках, возникала такое вот же дерганье, как описано здесь. т.е. приходилось давать прилично газу, и держать сцепление полунажатым, что бы без проблем трогаться



    ну сильно меня не напрягало, т.к появлялось не всегда,

    тут когда у меня машина стала глохнуть после запуска, поехал на диагностику
    комп выдал плавающую ошибку датчика коленвала
    в результате заменили датчик коленвала вместе с разъемом
    и что удивительно, дерганье при троганье пропало полностью. причем заметил я это практически сразу
    т.к. уже при троганье привычно был готов поддать газу
    уже наездил после смены датчика больше 1000км. как по хорошим пробками, так и по КАД
    и ни разу не нужно было газовать при троганье
    более того, стало возможным даже плавно трогаться со второй передачи ( пару раз так получилось)

    теперь трогуюсь практически не касаясь педали газа,
    дерганье ( сплюнул три раза) не проявлялось НИ РАЗУ
    в какой бы пробке не стоял, даже в жару и в каком режимы бы не ехал.

    в общем, кто хочет может сделать соответствующие выводы, может быть не у всех дело в сцепление
     
  5. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Возможно дело и не в сцеплении. Но нужно как-то решать проблему. Начал со сцепления. Если проблема в датчике коленвала , то на новом сцеплении всеравно в пробке должно проявиться, тогда попробую Ваше решение. Спасибо за совет.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
  6. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Посмотрел Диалоджикс по поводу смазки первичного вала коробки. Так в нем в разделе замена выжимного подшипника предупреждение в красной рамке - запрещается смазывать первичный вал КПП во избежание повреждения выжимного цилиндра сцепления :(
     
  7. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Читал, знаю. Но это может привести (а может и прокатит) к повреждению выжимного цилиндра в случае накопления грязи в смазке, а она накопится через не один десяток тысч. Поглядим. Пока все в порядке.
     
  8. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Проехал 500 км по жаре + пробки . Полет нормальный. *YAHOO*
     
  9. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Меня сегодня опорник по гарнтии, сказал, что скоро со сцеплением наведуюсь, на что мастер ответил: "сцепление пока не меняем, с RENO получили указания, что не в нём причина дёргания, они разбираются с этой проблемой, скоро должны дать ответ." Проблема -то с места сдвинулась, мож чё дельное скажут.:)
     
  10. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    На какам Мегане? На моём ничего не дёргается. Я когда был у офицалов и менял масло, рядом меняли сцепление. Спрашиваю:
    - Причина?
    - Дёрганье.
    Смотрю сцепление явно сжёное.
    Что странно, у меня знакомый - гонщик мля, ездит так, что я думал сцепление будет менять через тысячу - тронуться с буксом для него норма. Машине скоро 2 года проблем со сцеплением нет. Я езжу аккуратно, проблем тоже нет, хотя при этом его явно подпалил, когда застрял в песках и буксовал. А песок это жопа. Вообщем непонятка с этим сцепление. А дёргается оно почти у ВСЕХ современных машин. Другой мой знакомый на Королле из-за этого дёрганья разлюбил механику и следующую машину будет брать только с автоматом.
     
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    так оно и палится при дерганье. какой двигатель то у тебя, дергается на 1.6
     
  12. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    У меня 1.4 тоже дергалась пока диск от VOLVO не поставил.
     
  13. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    1.6. Но я всётаки склоняюсь, что наоборот, не палится при дёрганье, а сначала палишь и как резултат получаешь дёрганье. Я повторюсь, что на дёргающее сцепление мне жаловались, владельцы РАЗНЫХ марок машин. И что любопытно, одни из них любят в дрэг-рейсинг поиграться, другие рыболовы. Вообщем перегрузки сцепления на их машинах были, либо при стартах, либо при буксовании где-нибудь в грязи.
    Жигули рулят :)
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ну вот я не рыболов и чего? До мегана было много машин, хороших и не очень, купленых новыми и с пробегом в 90 тысяч и ни на одной не меняли сцепление...даже намека на дерганье не было. Наш первый меган задергался на пробеге 16 тысяч проявлялось только в/после пробок.
    К пробегу 27-30 тысяч само собой прошло и больше не беспокоило, продан с пробегом 67 тысяч.
    Об этом было написано уже дофига и всё равно найдутся те кто считает, что либо это не сцепление (возможно в некоторых случаях причина действительно в другом, но там и дергается по другому) или что сцепление, но не меган виноват, а лох водитель))

    Интересно, а кто нибудь мучился со сцеплением на двухлитровом?

    И еще- тут была версия, что сцепление перегревается из-за установленной защиты. Интересно, есть ли проблемы у владельцев пригнанных меганов? На нашем СС и дизеле дерганья нет, но СС двухлитровый.
     
  15. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Не мучился, а просто на прошлой неделе ррраз и нет сцепления. Педаль провалилась в пол. Эвакуатор в Ренаультру - сказали, что потек выжимной. Выжимной + корзина + диск + работа = 30 тыс. руб. Пробег 101 тыс км.
     
  16. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Отличный вопрос!!!!!!!!!! Двухлитровики и дизелисты отзовитесь!!!!!!!!!
     
  17. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Отозвался, на протяжении 101 тыс км проблем не было. Далее см. на пару сообщений выше.
     
  18. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Если разложить на голоса нашу голосовалку то получается следующее:

    Нет проблем со сцеплением:

    2.0 л - 5
    1.6 л - 55
    1.4 л - 13
    неизв. - 5

    Есть проблемы:

    2.0 л - нет
    1.6 л - 78
    1.4 л - 11
    неизв. - 11

    Уже была замена

    2.0 л - нет
    1.6 л - 14
    1.4 л - 1

    Теорию о том, что сцепление горит "из-за того,что на наших МИГах защита картера стоит как-то не так,из-за этого нарушается вентиляция ни опровергнуть, ни подтвердить пока нельзя, т.к:
    - нет данных о проблемах со сцеплением на европейских меганах. Вернее есть, но мало))) наш двухлитровый СС и дизель 1.5 проблем не имеют, но этого мало чтоб делать выводы.
    - как объяснить, что ни один двухлитровый пока не жаловался на сцепление, а у них ведь тоже защита эта есть.
    - в числе Меганов 1.6 с проблемным сцеплением есть машины из Украины. У них там тоже ставят защиту или нет?
     
  19. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Проголосовал сегодня, так что 2.0 л - 1, вот только у меня проблема другая, не тряска в пробках.
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    да, я видела, но это скорее всего другое, время ему пришло)))
     

Поделиться этой страницей