Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ну вот..попал на перегрев двигателя при стоянии в пробке с кондеем..момент неприятный :cool:
    Полазив по Инету понял что не я один такой и нужно мыть радиаторы.
    Начитался разных способов, сижу думку думаю.

    1 - Снятие обоих радиаторов, замачивание/промывка их, заправка кондея и залив нового антифриза..по цене в районе 4500 за всё..думаю эффективно, но не бюджетно.
    2 - Снятие переднего бампера, промывка и чистка радиаторов. По цене рублей 700.
    3 - Просто на мойке керхером попыть. Цена рублей 100.

    Кто что думает, как лучше сделать?

    Сам склоняюсь к варианту 2, но есть сомнения в его правильности и эффективности *SORRY*

    Может еще кто что знает?
     
  2.  
  3. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    А термостат не проверял?
    Или датчик вентилятора?
    Радиатор даже на пятилетней машине не забьется, если конечно не по болотам шерстить.

    :-X *BRAVO*
     
  4. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Датчика вентилятора там нет в природе-вкл.управляют мозги впрыска...Промывка керхером результата не даст,т.к. грязь между радиаторами.Только отделение одного радиатора от другого спасет положение!
     
  5. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    я с тобой согласен не стоит сразу начинать с промывки, надо сначала найти первопричину, а она не обязательно кроется в том, что засорился радиатор, проверь термостат они часто так мозги еб.т, также стоит посмотреть предохранители, если они конечно есть(которые на вентилятор идут):-X
     
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    прошла жара и все в норме, стрелка температуры как влитая, не думаю что там что-то с вентилятором или термостатом

    в разные сервисы звонил, сразу вердикт - промывка..в ренаультре парень сказал что у него сценик 2 и таже фигня..это видимо особенность реношных радиаторов *PARDON*
     
  7. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    я думаю, что это смотря из каго материала радиатор сделан алюминий или медь, а медь имеет свойство окисляться может реакция какая то произошла и в осадок что то попало
     
  8. meff

    meff Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва, Новокосино
    Имя пользователя:
    Алексей
    у меня было такое, пошел по 3 варианту только мыть надо подольше, чтоб отмокнуть грязь успела, помыл и забыл...
     
  9. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    после перегрева с двиглом косяк может случится, ввиде прогоревшего клапана, а еще хуже можно попасть на головку блока, я думаю на сто съездить и продиагностировать не помешает]:->
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    При чем тут материал радиаторов?! Повторяю,смесь из грязи и пуха скапливается между радиаторами.Поэтому в условиях экстремальной жары вентилятор не в состоянии прокачать эту подушку.
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Олег, у меня вчера шняга была -
    из дефлекторов при включении кондиционера пар-дымок пошел. на антифриз не похоже - не маслянистый, без запаха вроде. легкий такой. стрелка температуры в норме. потом пропало. потом опять стало. сейчас снова пропало. может застоялось, о я кондеем регулярно пользуюсь. и зимой в том числе. накануне точно включал.
     
  12. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Дим. сегодня такое же наблюдал. Решил. что это просто пар. Надеюсь. что ничего страшного *PARDON*
     
  13. Luter

    Luter Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    100
    Вчера забрал машину из "овода", по такой же причине ... я имею в виду перегрев, устранили, на бумашке написано техобслуживание вентилятора :) ...
     
  14. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Дим, у меня такая же фигня постоянно, когда едешь-едешь с кондеем, а потом отключаешь его - идёт парок из дефлекторов; и еще бывает, когда с кондеем долго в пробке на месте стоишь. Думаю, это нормал, горячий воздух просто в воздухозаборник попадает.
     
  15. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    сколько денег то взяли?
     
  16. alod

    alod Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Не, Сань, походу не только реношных *PARDON*
    У меня тут тоже как-то при долгой пробке, +42 за бортом и включенном климатом на 22 стрелочка начала отклоняться от положенных всегда ровно 90 *TIRED*, отключил климат-вернулась, видимо надо тоже мыть, потому как вентиляторы работают как надо, причем говорят реально поможет промывка только с разборкой...
     
  17. Полковник

    Полковник Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам задумался над этим вопросом.
    Если его периодически не чистить, то вот что может произойти.
    Правда это произошло у моего партнера по работе на Сценике-2, но думаю разница не велика. Итак, цитирую то, что он описал на другом форуме.

    "Дня 3 назад пришло к нам лето. И температура воздуха
    перешла отметку в 30С. Самое время воспользоваться
    кондиционером.

    Сказано - сделано. Но по истечении определенного времени
    выходящий воздух стал ощутимо теплее. При движении в
    пробках (при включенном кондее) стал перегреваться двигатель.
    (В качестве информации, рабочая температура двигателя
    на шкале отображается 5-ю квадратиками.) У меня температура
    поднялась до 7-ми квадратиков (все были голубенькими).
    Дальше экспериментировать не стал и кондер отключил.
    Поскольку было жарко, то пока закончил все свои дела, пока
    доехал до ПА несколько раз включал/выключал кондер,
    пытаясь, с одной стороны получить комфортную температуру,
    с другой стороны - не перегреть двигатель.

    Первая диагностика выявила, что давление хладогента в системе
    мало. Сделали диагностику системы и заправили по новой.
    Все работало шикарно.

    Через неделю картина повторилась. Опять теплый воздух
    и перегрев двигателя. Снова поехал в ПА и оставил машину до
    утра. Грешил на не герметичность системы кондиционирования.
    Утром мне позвонили и сказали, что машина готова. Причем мастер
    сказал, что сколько из системы слили, столько же в нее и закачали.
    Приехав, специально гонял двигатель на холостых минут 5 для проверки.
    Все было пучком. Теперь представте мое состояние, когда
    проехав в течение 10 минут я опять ощутил теплый воздух и
    перегрев двигателя.

    Развернувшись, поехал снова на сервис. Через какое то время
    меня пригласили в ремзону и показали радиатор кондиционера.
    (Для этого сняли передний бампер). То, что я увидел ввергло
    меня в ступор.
    Далее привожу фотку радиатора. С его обратной стороны стоят
    2 мощные лампы для студийного фотографирования. Выводы
    делайте сами:

    [​IMG]

    Почти все соты радиатора забиты чем то вроде земли, перемешанной
    с чем то липким и местами просто закоксованным. Промывка и продувка
    радиатора ничего не дала. В итоге радиатор пошел под замену.

    Где, что и на какой дороге я поймал в радиатор - для меня
    большая загадка. Но за всю историю работы ПА я был вторым,
    который попал на замену радиатора по причине его полного
    загрязнения.

    Вывод: проверяйте время от времени свои радиаторы."
     
  18. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    поехал на сервис сегодня мыть..без разбора...даже с сегодняшней не сильной жарой стал закипать пока ехал :(

    ничего особо криминального на радиаторе не было, мыли керхером и брызгали какой-то жидкостью на радиатор кондея..ничего вроде не погнули...с виду радиатор кондея стал более менее чистым, а уж что там между радиаторами не знаю *PARDON*

    потом климпом проверили работу термостата и вентилятора, все в норме, никаких ошибок по машине нет

    после промывки воздух из кондея пошел заметно холоднее, в пробках немного постоял, но стрелка больше не двигалась..надеюсь действительно поможет :-D
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2007
  19. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    У меня тоже самое!!!! Страно машине года нет и уже забился??? Я две недели назад снимал бампер ставил сигнал вроде все чистинько было!!!
     
  20. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Грееться двигатель.

    Всем добрый день, начал греться двигатель, особенно когда включаю кондей, пробег 64000, есть вероятность, что засорился радиатор. Кто ни будь промывал радиатор, если делали самостоятельно хотелось бы узнать как это делается своими силами и если делали в сервисе скока это стоит?

    Заранее всем благодарен.
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я при каждой мойке стараюсь попросить что бы Кершиком получше пролили соты воздухозаборника....за три года нет проблем
     

Поделиться этой страницей