Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Подушка крепления двигателя на мкп

    Кто снимал и с чем столкнулся при замене подушки на маторе 1.6 в районе каробки передач? Сразу говорю прочитал все про эту падушку на форуме но толком нечего нет.
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2673&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2010
  3. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Я словил гемор с этой подушкой! Болт, который крепит подушку к коробке закис, в итоге я его сорвал. Шляпка отлетела, а болт остался в теле коробки. В итоге, рассверливал, проходил метчиком, и нобый сажал на поксипол...
    Короче, можно прилипнуль на ровном месте с этой подушкой...
     
  4. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    О нужный человек,что менял куда подкладывал,пожалуйста в деталях,хочу проделать данную процедуру сам.Какой номер падушки?
     
  5. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    ППЦ :(
    На предыдущей странице ж.............
    и номер (на 1,6) и место установки (если именно "на маторе 1,6 в районе каробки") *PARDON*
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=219587&postcount=153

    Поменял дополнительно еще нижнюю опору, старая (70тыс.) была более менее. Новая глобальных улучшений не принесла. Сцепление подергивается все равно. Рано обрадовался. Буду в ближайшее время еще программу в мозгах менять, мож чего поменяется.
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Форумчане подскажите!...
    Дело такое почитал я про эту опору и косточку и тоже загорелся желанием поставить.
    Что останавливает:
    1. В exist этой опоры 8200044920 НЕТ!... точней она есть но сказали в офисе что доставка на середину февраля!!! =-O
    2. В моем городе Челябинске на разборках тоже не нашел :(
    3. Официалы сказали что могут её под заказ привезти в февраль-март =-O

    КАПЕЦ!!! ГДЕ ЕЁ БРАТЬ??? Может кто знает в каком магазине эта опора 8200044920 есть в наличии?
     
  7. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Попроси когото надежного из Москвы сделать заказ у официалов (в экзист не советую за такого рода деталями) и отправить тебе поездом например (дешевле чем почтой будет).
    И еще: это не опора, а кронштейн опоры, не перепутай кутузов :-D
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    как тут перепутаешь :-D код же есть! 8200044920
    А называют её... как только не называют, например офы её опорой двигателя называют а врорую её часть гидроопорой двигателя.
    Я все опоры двигателя заменил недавно: маятниковую, гидроопора прав., задняя опора (гитара). Двигатель поменьше стало дергать но все равно есть такое явление как удары в гидроопоре об ограничительный "домик"...
    Так что действительно ВСЕМ нам лучше ставить новый кронштейн опоры двигателя и косточку!
     
  9. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Брат меня интересует практика,а не теория,что там было написано я и так знал,мне интерестно мнение кто своими руками ее менял и можит описать процесс с подводными камнями,вот так думаю более понятно.
     
  10. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Про подводный камень я тебе уже написал. А менять её проще простого. Триболта открутил, старую выкинул, новую прикрутил. Самое главное чтоб болты в коробке пошли. Если не пойдут, лучше погреть, а то можно как я оборвать болб. А третий болт, который крепит растяжку на коробке, можно полностью не выкручивать, просто немного ослабить!... Удачи!
     
  11. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Спасибо*YAHOO*
     
  12. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Фотографии, номера подушек....
    Покупалась подушка № 8200500928 у дилера по ВИНкоду моего Мегана 2008 года выпуска. Всё остальное или устаревшие коды или альтернативы от Логана (типа 8200338385 или кодов в existe)
    Внешне и конструктивно старая и новая подушки идентичны. Заламывая сайлентблоки на обеих (на старой и новой) подушках - определил, что старая была неамного хуже новой, т.к. подвижность резиновых элементов на новой была почти такой же как на старой. Во всяком случае из старой ничего не выпадало и надорвано не было. На фото я достаточно сильно отверткой заламываю сайлентблоки на старой подушке (новую уже поставил, но ломал также). Не показатель, т.к. в рабочем состоянии направление работы подушки идет вдоль самой подушки, а не на излом, но все же мне кажется слишком они подвижны. Т.о. вывод: старая была еще ничего или новая идет уже полуконченая =-O
    старая/новая
    [​IMG]
    старая подушка/наклейки с упаковки новой подушки
    [​IMG]
    На фото ниже помытая старая подушка. Большой сайлент также выходит (поворачивается) из посадочного места и на новой подушке тоже
    [​IMG]

    Маленький сайлент старой (на новой подвижность чуть меньше)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    резина не должна так гулять(((
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    там не резина гнётся, а работает по типу шарнира. Верхняя(вновь установленная bva231), если посмотришь работает также. А вот родная(на фото усиленная, не штатная как я понял) нижняя-там резина гнётся, поэтому и рвёт её часто. По сути верхняя реактивная тяга и нижняя подушка работают против раскачки двигателя вперёд-назад.
    bva231 а в чём собственно проблемма у тебя, зачем так расписывать внимательно подушки(опоры)?
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  16. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    На фото штатная для моего Мегана (по ВИНкоду). Такая же стояла с завода.
    Что нижняя, что верхняя (косточка) испытывают усилия направленные вдоль корпуса, поэтому такие повороты как на фото - ничего не значат. Единственное, что мне не понравилось - относительная легкость, с которой на обеих (новая и старая) они выворачиваются.
    Проблемы у меня были со стуком верхней подушки - они ушли с установкой косточки (без замены самой подушки). Еще была мысля о том, что это одновременно - причина дерганий сцепления.
    В принципе мысля не умерла, т.к. если мысленно представить ДВС, снятый с машины и плохо закрепленный на любом стенде – то легко понять, что колбасить его при запуске или наборе оборотов будет непадецки *YAHOO*
    У меня в планах еще одна подушка, которая на коробке (когда потеплеет), т.к. чувствую как при наборе или сбросе газа рычаг КПП получает заметные толчки, вплоть до ударов, что означает, что мотор в той части где подходят тросы достаточно свободно перемещается.
    Спорить не собираюсь – сначала поменяю – потом объективно отпишусь.
    А такие подробные отчеты затем – чтобы те кто идет по этому пути впервые не испытывал затруднений с номерами и внешним видом запчастей. Сам очень не люблю, когда читаешь пост, а в нем мало того, что не связно полусленгом описан процесс, так еще и фото либо нет либо паршивого качества и номера какието полузабытые или аналоги из Экзиста которые бьются только друг с другом, но никак с официалами.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  17. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Если учесть, что установка новой нижней подушки (в моем случае) никаких глобальных улучшений не принесла, то и эксперименты в этой области считаю закончеными. Разве что намертво прикрутить какую-то метал.штангу :-D
    У меня в планах подушка коробки и может наконец замена основной верхней. Хотя мотор вверху стоит как вкопанный после установки косточки от 2,0
    Так что, кто там у нас сам менял подушку коробки через верх (снимать аккумулятор, площадку и т.п.) - опишите пожалуйста процесс. :-[
    Номер уже нашел 8200 358 147
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  18. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замена оставшейся подушки в районе КПП так же ни к чему существенному не приведёт, это моё мнение. Установка металлической планки приведёт к облому болта крепления или появится вибрация в салоне, надеюсь мысль о планке шуточная :) Нужно тебе сравнить с подобной машиной у кого-нибудь из знакомых или на тест-драйве, и понять- смириться или бороться. Может я ошибаюсь, но на подушках КПП и верхней левой мотор просто "висит", а нижняя и косточка не дают болтаться при разгоне(торможени)
    Мой опыт: замена нижней + правой верхней + добавление реактивной тяги от 2л. сгладили рывки (толчки) на АКПП, езда стала более приятной и комфортной. Но все равно не идеал, худшего переключения на других марках я ещё не встречал на автомате.
    П.С. bva231 -ёлка обошлась без тяги, авто она нужней;)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  19. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Добавление 2,0 тяги дало очень много, если замена подушки в районе КПП даст хотя бы половину ощущений "как на новой" и то будет хорошо.
    Конечно шутка, просто я хотел сказать, что лучше новой нижней опоры может быть разве что жесткая фиксация.

    Ну правильно думаешь. Есть у моего родственника т.т. Меган из той же партии, что и мой, но сцепа у него не дергается и подушка не стучит, только ходовую уже всю поменял (у меня как новая) и салон засрал. Пробег тот же что и у меня. Я на его машине не ездил, нет желания чегото. *PARDON*

    Видел я твое "бюджетное решение" :-D
    Извини, но такой "колхоз" :) я себе не захотел колхозить, хоть и денег лишних на кронштейн не было. Я б такое тоже мог придумать, но совесть бы замучила и сомнения типа- а будет ли держать угловые нагрузки такая конструкция, ведь на оригинале два уха и сквозной болт? А у тебя в скобе от Газона через шайбы проходит болт, который каждый толчок мотора стремится согнуть или сломать. Смертельного ничего нет, но и мириться с этим фактом у меня бы не получилось. Без обид, спорить не буду, моё такое мнение. Я за оригинал почти во всем - даже магнитолу родную оставил, прикупил к ней родной конекшн бокс по вменяемой цене (видел как ты трансмиттер приспособил - молодец, но опять же я бы не стал) ;)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я менял эту опору МКПП, ничего там сложного нет. Придется снять АКБ, ЭБУ, кабели ЭБУ и прощадку АКБ, все это снимать очень просто. Далее видим опору МКПП, она состоит из трех деталей:
    - Кронштейн коробки передач задн. 8200043084
    - Опора коробки передач 8200358147
    - Опора коробки передач задн. 8200209324
    Деталь с названием: Кронштейн коробки передач задн. 8200043084, прикручивается к коробке на дохрена болтов, все их необходимо открутить (под двигло подложить предварительно доску). Далее откручиваем деталь: Опора коробки передач задн. 8200209324, она прикручивается к кузову на 4-ре болта.
    Извлекаем всю опору в сборе и начинаем разбирать, для того что бы вытащить опору: Опора коробки передач 8200358147, снимать её довольно трудно, ПОЭТОМУ и нужно снимать ВСЮ опору в сборе (я сперва пытался разобрать её не снимая целиком и потерял много времени!). Разбирая опору стало очевидно почему она так трудно разбиралась, она устанавливается на СМИНАЕМЫХ шлицах. Устанавливаем новую опору и начинаем сборку, НЕ ПРИТЯГИВАЙТЕ Кронштейн коробки передач задн. 8200043084 к опоре коробки передач 8200358147 (только наживите!!!). притягиваем кронштейн коробки передач задн. 8200043084 к коробке, притягиваем опору коробки передач задн. 8200209324 к кузову и ТОЛЬКО теперь начинаем притягивать болт кронштейна коробки передач задн. 8200043084 к опоре коробки передач 8200358147.
     

Поделиться этой страницей