Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установил Ходунки (Дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сашок, 17 июн 2010.

  1. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    ДХО на дальний

    Я себе поставил контроллер ДХО на дальний. Штатные лампы дальнего горят на 30%, включаются при движении. Никого не слепят, и никаких вмешательств во внешний вид. ;)
    И датчик света работает - стемнело - включается ближний.
     
  2. alexis

    alexis Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    Алексей
    а что за контроллер,очень любопытно?? я не хочу выбрасывать 6-7т/р за фирменные ДХО,и неизвестно сколько они прослужат,вдруг к тому же один разобьешь и потом снова комплект покупать.......
    насчет использования дальнего вместо ДХО обеими руками ЗА, но как ???
     
  3. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Если интересно, опишу подробно.
    Во-первых, почему на дальний. Все знают, как недолговечны лампы БС на мегане, а с необходимостью включения БС и в дневное время их век стал еще более короток... Мне за 7 мес. пришлось сменить 3 комплекта ламп!
    Кроме того, функция автоматического включения фар есть - а не используется, обидно... И фонари задние горят - опять же оплавляются...
    В общем, еще летом озаботился этой проблемой. ДХО светодиодные и так примерял,и эдак - все равно на морде Мегана выглядят колхозом.
    Нашел в инете инфу, что на многих американцах в качестве ДХО используется дальний в полнакала. Показалось логичным - вмешательств во внешность нет, лампы дальнего у меня служат уже 5 лет без замены - то есть практически не используются, нашел инфу по контроллерам (не я один такой оказался). У нас в Тольятти делают контролер Автосвет-AS - стоимость около 600 р, высылают и почтой в том числе. Он позволяет регулировать яркость ламп с шагом в 10%. Можно подключить хоть к форсунке, (у Мегана - к катушке) - будет включать свет после заводки двигателя, или к датчику скорости - свет включается при начале движения. При включении габаритов контроллер отключается. Т.е. если сработал датчик света - включится ближний. При работе в качестве ДХО ламп дальнего на 30% - днем фары встречных не слепят, при наступлении темноты автоматически вкл ближний и тоже никого не слепишь. Подключение - простое. Я устанавливал контроллер в салон, поэтому пришлось протянуть ОДИН провод в салон (подключается к проводу дальнего света). Управляющие и питающие провода все есть в салоне. "+" с колодки предохранителей, "+ вкл габаритов" - с колодки регулировки яркости панели приборов, массу - откуда угодно, хоть с той же колодки, управляющий сигнал с датчика движения - с колодки магнитолы.
     
  4. alexis

    alexis Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    Алексей
    спасибо за подробности :) с датчиком движения я не буду заморачиватся и у меня нет датчика света, ещё контроллер я пожалуй установил бы в моторном отсеке. что мне понадобится для этого найти:
    1) + после включения зажигания
    2) + при включении габаритов(для управления)
    3) провод дальнего света
    4) естественно "масса"
    всё верно?? если да, то где лучше подцепится к вышеуказанным проводам и как правильно их обнаружить?
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Прочти стр.4 этой темы, там 2 варианта найдёшь по +, и где провода на фары, но если подключать штатные фары, то + и - можно от прикуривателя взять (как 3 вариант).
     
  6. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Вот ссылка на соседний форум, с фото. Разъемы все же лучше посмотреть в тех. руководстве по электрике Мегана, есть в Базе Знаний. Для подключения удобно использовать ответвители, в электротоварах продаются по 5 р. за шт.
     
  7. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    Цитата из инструкции "Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
    - с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
    - с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;"
    И какая-же полярность у нас???*PARDON*
    Подскажите
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
  8. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    с коммутацией плюса, устественно
     
  9. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
  10. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    А если поставить делитель напряжения с управлением от зажигания и подключить через диодную развязку к дальнему свету.
     
  11. Бай Геннадич

    Бай Геннадич Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иваново
    Заказал прибор! Народ, давайте уговаривать Doctor_163 на создание фотоотчета по установке, своими силами боюсь напортачить.
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я бы Вам посоветовал для начала проверить, будет ли это у Вас работать. Отчет Doctora не поможет, у Вас фаза 1 и проводка там другая. Я сам паял себе такую штуку и у меня включалась только одна фара.
     
  13. Бай Геннадич

    Бай Геннадич Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иваново
    Придет прибор проверим) Но думаю при правильном монтаже всё будет работать. А вы проверяли свой прибор на второй фазе? Работали обе фары?
     
  14. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У меня 2004 года машина и фары дальнего света между собой не объеденены, каждая вкл своим реле. А прибор я делал по схемам с соседнего форума (сейчас там по-моему это затерли) и у людей на фазе2 это работало. У меня в итоге тоже все работало, но через ж. Я ставил перекидное реле на вторую фару. Потом была модификация прибора с подключением каждой фары отдельно (ставился дополнительный полевой транзистор) и при перепайке на эту модификацию, я пожег транзистор. Вложив в это дело более 1000 руб, продолжать не стал, а купил светодиодные ДХО за 2300 (они правда быстро сдохли :) )
     
  15. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Провода на дальний, судя по схеме фазы1, исходят из той же колодки. И если даже каждая фара включается своим реле, нужно будет просто подключить питающий провод (после блока ШИМ) на провода обеих фар, т.е. фары будут включены параллельно, как и на всех современных авто (даже на Ладе так сделано :) ). На штатный режим работы это никак не повлияет, на безопасность такого включения - тоже, т.к. цепь будет защищена 3мя предохранителями - 2 на дальний штатные, и пред на блоке Автосвет. Если есть сомнения - поставить на Автосвет пред на 7А (в комплекте на 15), в режиме ДХО его вполне достаточно.
     
  16. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Фотоотчет только когда потеплеет, у нас до сих пор до -20, фотик замерзает.... А гаража нет *PARDON*
     
  17. alexis

    alexis Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    Алексей
    а нету ссылки то?? кстати у меня первая фаза (2005г) в связи с этим вопрос, если подключу на один провод дальнего света,то будут гореть обе фары или одна??
    посмотрел схему в базе знаний и нихрена я в ней не понял (юрист блин) так что без фотоотчета никак :(
    пока закажу этот АВТОСВЕТ-AS
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  18. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Вот Вы юрист, и посмотрите,, правомочно ли использовать дальний свет в качестве дхо в нашей стране, так как тему на соседнем форуме именно по этой причине убили, вроде...
     
  19. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Вот ссылка: http://megane2.ru/forum/b/c/RUS/HTM/ENTREE.HTM
    Кстати, так и не увидел отдельных реле на каждую лампу дальнего, хотя ссылка для фазы 1. По схеме - должны обе гореть, вторая будет питаться через оба предохранителя ламп дальнего света.

    Да, в данном руководстве указано, что нужный разъем на фазе1 - черный (фаза2 - белый), контакты 3,4 - лампы дальнего света. Он верхний под крышкой на 2х винтах (на ей еще значек - не влезай, убъет! :-D
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  20. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Дальний, включенный на 30%, в качестве ДХО используется на многих иномарках, в частности, из США. Из правил: В качестве ДХО могут использоваться различные источники света, в том числе комбинированные (объединенные в одном светящемся элементе...)
     

Поделиться этой страницей