Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Точно такая лажа, чем теплее на улице тем хуже заводится, утром выежаю вроде нормально, но стоит машине постоять на сонце до обеда ,и всё , заводится обороты подскакивают до 1500 ,и начинают падать до 500 ,а то и ниже и если не трогать газ глохнет.
    Зато если с утра пока холодно то завожу обороты подскакивают до 1250 , потом опускаются до 800 так секунд 5 и потом подымаются до 1000 и нормально грееется
    А на прошлой неделе было прохладно так вобще заводилась норм - завожу обороты 1000 и стоит норм греется , я уже думал попустило , а не потеплело и опять.
    И ещё если проехатся на машине и заглушить и попробывать завести минут через 15 - 30 при заводке такое ощущение как не все цилиндры схватывают - у вас так?
    Вы нашли причину?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  2. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня того нет! При холодном пуске обороты поднимаются до 1000 и плавно в течении 5-10 сек опускаются до 750-800. Бывает правда иногда при трогании и недостаточном нажатии на педаль газа проехав незначительное расстояние (в основном в пробках) и включив нейтраль обороты опускаются ниже холостых (до 400-500) и не поднимаются, движок при этом начинает нервно дергаться, придавив гашетку все выравнивается и работает нормально. Такая ситуация бывает редко, и только при нехватке оборотов в момент трогания, поэтому особо не заморачиваюсь!
     
  3. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Спасибо конечно что ответили , но я вроде у DelMAn спрашивал.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот тоже такая проблемка есть: с утра на холодную(на дворе лето)) завожу обороты сразу падают до ~500-700(плавают), подгазуешь все приходит в норму на прогревочные обороты. В течении дня все ОК поведение авто одекватное. ЗИМОЙ такого не было! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
     
  5. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Вот и у меня
    если теплее на улице то до 500
    если по прохладней то до 700
    Делал диагностику , ошибок нет ,вроде как все показания в норме.
    Тут говорят может быть - датчик температуры во впускном коллекторе, снял я фишку с этого датчика и попробывал завести без него - ничего не изменилось точно так же и заводится.
    Тоесть получается не он.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  6. Барятин

    Барятин Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Стерлитамак
    Доброго дня! Вопрос к уважаемым собратьям: если на стоячем авто обороты хх примерно 700 - как по книге, а в движении на нейтрали где-то 850-900 - это нормально? По мануалу указаны только коррекция по температуре двигателя и напряжению акк-ра (если оно меньше 12,7В). Температуру на приборке кажет нормально, вот думаю, провода от аккума в салон протягивать или нет, чтоб в движении замерить:). Все описываемое при отключенном кондиционере в теплую погоду, на нарастающей луне:). Двигатель 1,6 К4М 813, 2007г. Как у вас по опыту?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вам делать н....й,

    все в порядке
     
  8. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Форумчане а вопрос такой так чисто для себя. - На прогретом движке можно газовать на ХХ.так не до дури а до 2500 - 3000 Это на ресурс движка не как не сказывается когда именно стоишь на месте и раскручиваешь его

    Добавлено через 1 минуту
    Сразу отвечу почему так делаю- нравится слушать работу двигателя. Обычно когда кого то ждешь и не глушишь движок
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вам батенька, к психиатру.

    а насчет ресурса, есть такое понятие моточасы, и на некоторых агрегатах, даже самоходных, есть счетчик моточасов, а не счетчик километров
    дальше думаю сами догадаетесь
     
  10. fedia55

    fedia55 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    +100 ))))))))))
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!

    В последних страницах этой темы обнаружил симптомы, похожие как у моего Мегана. Особенно близко к авторам мэнсол, DelMAn, t1986d, AyrishCream, lexaltd , kapuec Симптомы у меня тоже не один год. Но есть и некоторые отличия: в частности у меня эти симптомы проявляются не всегда, и чаще не в жару, как у некоторых, а в прохладу 8-14 градусов. Зимой нормально, в жару чаще нормально (но бывает и в жару). И почти всегда (когда проявляется) с утра или после длительной стоянки. Если нет провала оборотов при запуске - то может при начале езды подергиваться (и именно на 1-2 передаче, а может дальше просто приходит в норму).
    За это время проводил диагностику, уточнял про датчики и лямбду, ничего не нашли, все работает, ошибок не запомнено. Свечи при прохождении ТОО в норме, цвет электродов ровный и одинаковый. Заправки менял, бензин и 95 и 92 (сейчас стал ездить, разницы не заметил, а если нет - зачем платить больше:) )
    К чему все пишу - какие-то частично похожие симптомы раньше в темах встречались, а тут все очень близко (думал только у меня такая хрень:) )
    Получается это не случайность (с оптимизмом :) ). . И если кто победит такие симптомы - получит Нобелевскую премию по физике :-D )
    В общем пишите у кого какие будут сдвиги. Сдается мне. что это издержки борьбы за экологию (но почему не у всех?) А так же, в некоторой степени это связано с бензином (опять же экология), особенно разницы не замечал, но на одной из заправок на Фаэтоне (в Питере), я еле бак доездил ]:->, симптомы ярко проявлялись (но это было 1,5-2 года назад, а не сейчас, когда они на ладан дышат). Больше я у них не заправлялся. Может у кого есть возможность провести диагностику на холодную (как у меня), после суток простоя у диагностов, с первых секунд запуска мотора, или в жару, после хорошего пробега (как у других).
     
  12. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    я отключил лямбду первую, на пару дней и покатался без неё,ХХ были в норме не глохла не дергалась,расход такой же,вывод ,подыхает.На диагностике был всё идеально,только обедненная смесь.Пока подключил обратно и езжу.появятся финансы поменяю.
    попробуйте отключить это самая простая диагностика!чек не загорится.
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На диагностике они мне и график сигнала с нее (первой лямды) распечатали - картинка как в теории:) - этакий сглаженный меандр размахом 0,05-0,95 В Думаю, что отключение не поможет, хотя попробовать можно..
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Могут из-за грязной дроссельной заслонки обороты плавать.
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Описываемые выше провалы оборотов в первые секунды-минуты после старта. Сами по себе холостые как вкопанные: 720-730 (насколько можно судить по стрелке). Диагносты нарисовали 720, с кондиционером - 900.
    А вообще кто знает, у кого как:
    - каковы "прогревочные" обороты у Мегана у 1,6? У меня не выше 1150.
    - cколько длится этап "прогрева"? У меня не больше полуминуты.

    Иногда (не зависимо от времени или длительности движения), заметил, если катиться на холостых на 1-2 передаче, то едет небольшими толчками, даже на тахометре заметить можно подергивание стрелки. Тут может как раз из-за заслонки. А может это норма, просто в таком режиме никто не ездит (обороты 700-800), сам случайно заметил, но связал с подергиванием на более высоких оборотах (1200-1800).
     
  16. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    То что свечи на вид нормальные - не о чём не говорит - сколько они прошли?

    Я в этом не сильно разбираюсь, но в букваре написано так:
    PR098 - напряжение сигнала верхнего датчик(Оно выражено в милливольтах.)
    100 мВ и 450 мВ для бедной смеси;
    450 мВ и 900 мВ для богатой смеси.
    Примечание. Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее достоверна информация отдатчика.
    Если эта разница мала, проверьте подогрев датчика.

    Не знаю что вы имели в виду под "прогревочные" обороты - в идеале должно быть так:
    Запуск после ночной стоянки обороты подскакивают до 1500, сразу опускаются до 1000 и стоят , и потом начинаю опускаться по мере прогрева.
    - cколько длится этап "прогрева"? У меня не больше полуминуты. - смотря какая температура за бортом - впринципе нормально.

    с подергиванием на более высоких оборотах (1200-1800)
    У меня тоже проблемы с запуском и тягой двигателя - особено ощутимо (1500-1800) - тоесть нажимаеш на газ или не чего не происходит - машина еле еле разгнояется, или нажимаеш на газ - такое ощущение что она начинает троить или бензина не хватает - очень похоще как на механике не ту передачу воткнул.

    Проблемы с запуском в прохладу - встречал тут http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14066
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  17. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У меня такая же фигня как у тебя в пред последнем пункте.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  18. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    нужна помощь

    проблемка вот в чем- на холодную машина заводится - но через 4-5 секунд обороты начинают падать и машинка глохнет . пару раз газанешь во время запуска - работает нормально . даже когда постоит между поездками - тоже самое. почистил дросельный узел-дня три было все хорошо - сейчас по новой началось. у кого какие будут предложения
     
  19. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    на диагностику клипом 100% уверен выбьет ошибки, тогда и решать.
     
  20. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня такое было из-за барахолящей катушки зажигания
     

Поделиться этой страницей