Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    клип показывает - нет ошибок

    Добавлено через 34 секунды
    я больше склоняюсь к лямбде
     
  2. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    С тягой двигателя есть проблемы?
     
  3. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    машина ведет себя как всегда- тяга в норме
     
  4. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Лямбду клип покажет 100%, а умирающую катушку нет! Недавно тестил мегана с таким диагнозом. Надо посмотреть давление в рампе, может и форсунка какая глючит.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если были пропуски зажигания, то в памяти пропишется, пропуски зажигания в таком-то цилиндре

    а вот если катушка слабую искру дает, то конечно не пропишется
     
  6. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    после промывки дроселя - заводилась нормально .через пару дней все повторилось по новой. и причем здесь катушки
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже не одно ТО прошло, т.е. пробег всегда не более15000, всегда одинаково.

    Ну и получается, что все в идеале, датчик постоянно регулирует, от бедной к богатой и назад и т.д.

    Это и имел в виду, какое-то время обороты стоят около 1000, и снижаются по мере прогрева. Только у меня около 1100 (мне показалось маловато) и нет первоначального скачка да 1500 (хота может и не заметил, если на секунду-две).

    И такое у меня есть, а у меня механика, и иногда (редко) думал, что вместо 1-ой 3-ю включил, или на ручнике еду.
     
  8. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Пух, Mobitex - может быть вы нашли решение ваших проблем?

    У меня проблемы (ездил на диагностику, ошибок нет)
    1)
    чем теплее на улице тем хуже заводится после ночной стоянки:
    Если сильно жарко:
    заводится обороты подскакивают до 1500 ,и начинают падать до 500 ,а то и ниже и если не трогать газ глохнет.
    Если прохладней: то падают после заводки до 750
    Если ещё прохладней: то падают после заводки до 950
    И ещё если проехаться на машине и заглушить и попробывать завести минут через 15 - 30 при заводке такое ощущение как не все цилиндры схватывают.

    2)
    Проблема с тягой двигателя (эта пробема была ещё и до проблем с заводкой) - особено ощутимо (1500-1800) - тоесть нажимаеш на газ или не чего не происходит - машина еле еле разгнояется, или нажимаеш на газ - такое ощущение что она начинает троить или бензина не хватает или пальцы стучат - очень похоще как на механике не ту передачу воткнул.

    Что было сделано:
    1.Свечи новые оригинал.
    2.Катушки новые.
    3.Дросель 10 раз чистили - результата ноль, ставил другой дросель с тягой не чего не поменялось, с заводкой не знаю так как пришлось его отдать.
    4.Форсунки чистили, поставил другие форсы- результата ноль.
    5.Лямба-зонд верхний новый - результата ноль.
    6.Насос давит 3.5, проверяли его производительность - норма
    7.Отключал клапан фазорегулятора - результата ноль(мне кажется без него ещё хуже ехала)
    8.Отключал датчик температуры воздуха в коллекторе - на заводку это не как не повлияло.
    9.Прокладки под коллектором, дроселем новые.
    10.Фильтра , масла - новые.

    Ошибок по клипу нет, все показатели в норме - только давление во впускном коллекторе 394Мб -хотя это вроде как в норме , должно быть 300-400Мб, но говорят в идеале должно быть 360Мб.

    У меня уже нет не сил , не фантазииииии
    Может у кого то есть идеи?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может лучше один раз на диагностику клипом доехать чем менять все подряд.
     
  10. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Вы наверно самый умный, в самом верху для кого написано:
    У меня проблемы (ездил на диагностику, ошибок нет)
    И внизу дописал:
    Ошибок по клипу нет, все показатели в норме - только давление во впускном коллекторе 394Мб -хотя это вроде как в норме , должно быть 300-400Мб, но говорят в идеале должно быть 360Мб.

    На диагностике был и у офицалов и у частников - результат один , всё в норме.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, пока нет. И если бы проявления стабильны и однозначны, а то всегда с ньюнсами. А может это мы больные, и это наши глюки в голове?:-D
    Сейчас вот добавилось некое "зудение" на педали газа, не знаю как по другому и сказать, (и на слух странно как-то, движок подвывает, будто на тормозе еду), причем на 2000-2100 оборотах, будто резонанс какой. Когда-то было так, потом прошло, у людей тоже слышал бывает.

    Кстати, по поводу "тяги". Подумал: может колодки подклинивает. Приподнимал колеса на домкрате, на задних (ручник отключал) колодки не зажимают, но шаркают по диску, может только на месте, а при езде нормально. Передние вроде лучше. Кому не лень - посмотрите, как у вас. И какова температура тормозных дисков после не сильно короткой (от 15-20мин), спокойной езде. У меня на ощупь градусов 50-70, передние горячее.

    Оно конечно хорошо, но еще бы иметь придворного диагноста. У оффов рублей 800 выложи. А оно ведь что: он проверят в конкретный момент времени, полдня сидеть с машиной не будут, "охлаждая", подогревая пробегом. И ездить не будут, если конечно хорошо не заплатить. (И не только оффы).

    Вот если бы на день-два на постоянку подключить клип, и сразу смотреть, что там происходит в момент проявления глюков...:blush:? Но для этого надо своего диагноста иметь.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  12. Fenius

    Fenius Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Донецк
    Megane 2, 2004 1.4

    Проблема в следующем:
    Завожу авто, обороты держаться на 1000 3-5 сек. потом падают до 750 и стрелка гуляет 1-2 мм вверх-вниз начинается вибрация(не сильная, но уже успела надоесть), двигатель дергается.
    Если добавить и держать обороты дерганье и вибрация проходят.
    Катушки в норме, форсунки чистились, прокладки впускного коллектора новые, дроссель почищен, свечи новые (3т пробега), датчик колена живой.
    Компрессию не мерял т.к. масло не уходит. Есть ошибка по подогреву цепи кислородного датчика(но вроде 2я лямбда не отвечает за смесеобразование)

    На что еще обратить внимание, куда смотреть?

    С уважением.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
  13. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    "ошибки зубца" часом нет?
     
  14. Fenius

    Fenius Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Донецк
    Что есть зубец?:)
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это пусть вас не беспокоит, на 1,4 нет датчика распредвала

    Добавлено через 1 минуту
    точно катушки исправны?, как проверяли?
    симптомы очень похожи на периодический глюки катушки
     
  16. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    хотел написать про схожие симптомы... но пока не доехал до СТО, жду китай-прибор, буду сам экспериментировать
     
  17. любитель026

    любитель026 Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Октябрьский
    Имя пользователя:
    любитель026
    Здравствуйте. Я новичок на форуме. Проблема с машинкой кто сможет помочь. Меган2 2006 1.6 мккп. После заводки авто работает нормально, но ровно через 40 секунд обороты понижаются через 7 секунд повышаются до 1100 и затем становятся в норму. Если не дождаться 40 секунд авто при разгоне попадает в какую то ватную стену. Если прождать после заводки 1 минуту машины резвая и никаких жалоб. Заежал к официалам они сказали что компьютер ошибок не показывает и разводят рками. Из проделанного: произвел чистку сетки бензонасоса, отключал верхний и нижний кислородный датчик, отключал клапан фазника, провел профилактику катушек зажигания, заменил свечи, воздушный фильтр, произвел очистку дроссельной заслонки с последующим обучением, скидывал на ночь клемму аккумулятора. Изменений нет ПОМОГИТЕ!

    Добавлено через 1 минуту
    проведи обучение после чистки дроссельной заслонки
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ссылку на прибор можно в личку ? Или хотя бы как он называется в английском варианте. Сам все найду у китайцев.
     
  19. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
  20. Fenius

    Fenius Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Донецк
    Была оборвана подушка нижняя, после замены вибрация чуток утихла, но не ушла полностью.

    Катушки точно в норме, потому как подкидывали 4 абсолютно новые.

    Во всем виновата компрессия, разница между 1м и 4м цилиндрами в 1.5 кг., толи на клапанах нагар, толи кольца компрессионные, но лезьт чего-то туда наугад совсем не хочеться.
     

Поделиться этой страницей