Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    нашёлся умный парень в ренамаксе...Евгений зовут..оказалось привод левый убит...вотт такая причина..
    только стоит он 15 000 , в связи с чем вопрос -где купить не оригинальный?
     
  2.  
  3. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Ты в Турин то звонил? Если там нет, то могу ещё один магазинчик подсказать:-X
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    А что такое Левый привод?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это такой штук...передает крутящий момент через шарниры к ступице...проще железная палка а на концах два шарнира...один конец в сткпице а втрой в коробке...
    вопрос не в тему а что стот комплект свечей и катушков не оригинал???
     
  6. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Вот, блин, ну надо же.... а я думал, я один такой))))) Саш, такая же байда была осенью, но я думал, у меня что-то из ряда вон выходящее, когда ты писал о своей проблеме, сразу подумал об этом, но не стал тебе писать. В Инкоме вообще сначала коробку передач приговорили =-O , не поверил, повторно сделал диагностику в Мусе - приговорили левый привод, он там короткий у нас. Но у меня это проявлалось так: на вывешенных колесах, если их крутить, в одном месте получался как бы эффект закусывания... И вибрация чувствовалась на скорости.
    Кароч, в итоге, левый привод оригинальный купил в ТуринАвто за 12 129,71 руб., заменил в Ренаультре за 1 120 руб.
     
  7. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    левый привод

    Здравствуйте!
    Буду Вам очень благодарен если подскажите где можно купить по нормальной цене левый привод для М-2 Ф-2 2006г автомат 4 ст.
    В салоне объявляют цену - 16 000 в "турин авто" вообще 20 000 и т.д.
    ездил на рынок кунцевский, говорят сейчас нет - но были по 7 000...
    короче скажите где можно, не хочу чувствовать себя лапухом меняя привод за 20 000...
    спасибо.
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    А что, есть разница в приводах фазы 1 и фазы 2, или в приводах с автоматической или механической трансмиссией, или цены так поднялись? =-O Не поверю, чтобы в Турине привод стоил дороже, чем у официалов. Может, тебя не так поняли? Он у них там (в Турине) в базе называется как "ось... бла бла бла..." точно не помню, дома в чеке посмотрю.
    Я тебе в теме про "сервис не справился" писал, что в ТуринАвто купил за 12 с чем-то тысяч руб. оригинал.

    И еще, насчет рынков смотри осторожнее. В том же турине тоже был еще привод за что-то около 8 тысяч, но он ВОССТАНОВЛЕННЫЙ!
     
  9. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    разница есть..со слов специалистов по зап частям...в турин ездил сам..разговаривал..короче описал цену выше...
    видимо это из за скачков с валютой...
     
  10. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    а кто знает...подойдёт привод от механики на автомат?
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    нет
     
  12. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Лёх привет!
    а можешь что нибудь добавить?
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    внутренние гранаты разные... длинна вала скорее всего тоже
     
  14. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шрус накрылся?

    Скрежет и стук из-под машины страшный! Особенно на малой скорости. То пропадает, то снова появляется с ещё большей силой. Знакомый водила сказал, что это ШРУС. И скорее всего внутренний. В понедельник записался к доктору. Но уже обзвонил магазины, и выяснилось, что внутренний ШРУС - это 25 тыр!!!=-O =-O =-O Типа потому что внутренний ШРУС отдельно не продаётся, а только в сборе с валом и неоригинальных их нету. только оригинал.
    У кого-нибудь ломался внутренний ШРУС?
    Может, это всё-таки внешний у меня? (Там цена вопроса 3000 руб).
    Скрещиваю пальцы и с содроганрем жду понедельника...
     
  15. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Подсказать ничего не могу, но есть встречный вопрос, какой пробег?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    водила случайно не на заднем приводе ездит?.

    что бы ШРУС при движение прямо скрежетал и шумел, он должен быть убит на столько, что не заметит это раньше было бы невозможно

    неисправный внешний ШРУС проявляет себя так: при повороте раздаются щелчки и руль как бы закусывает
    на прямой ничего нет.


    внутренний ШРУС , ?? ну вообще-то никогда не слышал, что бы они у кого-то ломались, не зависимо от машины

    он вообще-то не сильно нагружен, что бы накрылся, он или бракованный должен был быть
    или надо по ямам прыгать на большой скорости( подвеска накроется раньше) или поставить дикие проставки в подвеску и опять же ездить по ямам

    на мой век,я три раза менял внешние ШРУСы,
    но внутренние ШРУСы без проблем пробегали в одном случае 140тыс ( превентивно были заменены оба вала в сборе) , в другом 190тыс, и наверное еще бегают

    что-то мне кажется, что дело тут не в ШРУСах,

    а например в развалившимся ступичном, он как раз будет будет скрежетать, проверить ступичный легко, подергать колесо

    или еще вариант смотреть тормозные скобы, они могут цеплять за диск
    ну и конечно смотреть колодки
     
  17. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пробег у машины чуть меньше 150 000. Подвеску перебрал совсем недавно. Была полная тишина. Но потом как-то зимой при резком старте с места при вывернутом влево рулевом колесе услышал громкий, но кратковременный треск. Это было не раз и каждый раз в сильный мороз. (Может ли это как-то повлиять? Не знаю. Но факт остаётся фактом).
    Затем при трогании задом стал ощущать однократный щелчёк где-то под поликом. При трогании на передней передаче щелчка не было.
    А сегодня утом ужаснулся, что снаружи что-то скрежещет. Открыл окно и понял: это из-под меня! Началось всё на перекрёстке, когда колёса были вывернуты влево и я совершал манёвр. Скорость была километров пять в час - не больше. Разогнался - скрежет исчез. Потом ехал по придворовой территории с очень маленькой скоростью - скрежет опять появился! При чём я ехал сугубо прямо и накатом, то есть с выключенной передачей. Характер звука неоднородный: то скрежет, то скрип, то стук, как будто бы железом по железу. Очень громко! Слышно ТОЛЬКО с улицы, в салон доносится едва-едва через закрытое окно (Да здравствует "Мегановская" шумоизоляция!*BRAVO* )
    После остановки звуки исчезли. Так я доехал до работы. Чтобы поделиться бедой с нашим водителем, мне пришлось ехать задом. При движении передом скрежет никак не хотел появляться. С тем я и припарковал машину и горюю весь день, рассекая по городу на тестевой "Шевроле-Ниве".:'(
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    150тыс пробег приличный, но что-то мне кажется, что это не внутренний ШРУС

    вот по этим симптомам
    очень похоже на внешний ШРУС
    но вот все остальное на поведение ШРУСов не похоже
     
  19. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Будем разбираться. В любом случае спасибо за тёплый лучик надежды на то, что мне всё-таки удастся уклониться от внезапного угара на 25 штук+работа...*SORRY*
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть вариант "кроить"
    можно разобрать ШРУС, если он совсем ну умер
    промыть заложить другую смазку в гораздо большем количестве
    правда этого надолго не хватит где-нибудь на 5тыс км , может быть
     
  21. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    chka, ШРУС проверить очень просто. Наружные: для этого выворачиваем колёса до конца влево и трогаемся порезче вперёд, если слышны щелчки (ни с чем не спутаешь) значит кирдык правому. Та же процедура, колёса вправо, щелчки, значит левый.

    Внутренние: с ними немного сложнее т.к. их по звуку тяжело определить левый или правый. Но проверяются они тоже просто, на прямой, колёса ровно, порезче трогаемся на первой, слышны щелчки, одному или обоим внутренним кирдык.
    Но эти способы работают только 100% и выявляют поломку ШРУСов на ВАЗах, на наших к сожалению только 90%.

    Вот тема (обязательно прочти), обожаю этот форум, как говорится, найдётся все:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4098
    Самое интересное для тебя (цены) будет с 35 сообщения, короче Турин рулит:-D

    Кроме ШРУСов это может быть: из коробки с правой стороны по ходу движения перед внутренним ШРУСом есть промежуточный вал и у него соответственно есть подшипник, возможно именно он издаёт такие звуки.

    P.S. Как разберешься что было, обязательно отпишись со всеми подробностями.
     
    вован 41 нравится это.

Поделиться этой страницей