Важная информация

Дизель Вопросы связанные с дизельным двигателем.

motorhog.ru
Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2010, 21:55   #61
Grandtour
Трактори$т
 
Аватар для Grandtour
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Питер. Гражданка.
Сообщений: 292
Галерея: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WESA76
СПАСИБО!!!!!!!! что значит в 20 тыщ уложишься???????????? на detaliru посмотрел запчасти грм,помпа,фильтры-не более 6 тыщ выходит...+ масло
Если взять ремень ГРМ Балаковского РТИ,масло М-8 и фильтры подобрать от Нашемарок то в 6 точняк уложишся !!!!!
__________________
Был Renault Megane II grandtour 1.5 dci
Есть Renault Megane III Denamique 2.0 CVT
Grandtour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 15:00   #62
XXX
Только зашел
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Галерея: 0
По умолчанию

Вопрос: ролик и ремень лучше брать только официальные, или есть хорошие "неоригиналы", тогда какие?
__________________

XXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 18:20   #63
LeoMS
Наш человек
 
Аватар для LeoMS
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 236
Галерея: 0
По умолчанию

хочу напомнить на всяк.случай, что при замене ГРМ необходимо также менять помпу... а то на след. срок не доходит (возможно), и когда придёт необходимость менять помпу, надо будет менять ГРМ.
я брал оригинальный ГРМ.
__________________
Megane Grandtour II, 1.5 DCI (K9K, 722) 2004 г.в.
LeoMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 10:52   #64
geka36
Наш человек
 
Аватар для geka36
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 180
Галерея: 0
По умолчанию

Я брал Gates и при снятиии ГРМ обнаружилось что там стоит тот же Gates даже номера сходятся, кстати на бензине тоже самое
__________________
Laguna III 2.0T AT
geka36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 11:13   #65
maiklz06
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Волхов
Сообщений: 15
Галерея: 0
По умолчанию

Если рвется ремень ГРМ клапана загибает?
__________________
Megane Grandtour II, 1.5 DSI (K9KF7)2005г
maiklz06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 11:58   #66
Dober64
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Галерея: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maiklz06
Если рвется ремень ГРМ клапана загибает?
А как же!
__________________

Dober64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 11:24   #67
sergeypu
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 44
Галерея: 0
По умолчанию

если помпу брать, то какой заменитель оригинала?
На бомбе заменитель оригинала hepu, а у нас как?
__________________

Megan 2 Grandtour, 2007 год, К9К732, Санкт-Петербург
sergeypu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:25   #68
Merimet
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Suomi
Сообщений: 17
Галерея: 0
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_Vlad
нашел размеры фиксатора коленвала (фиксатор Mot. 1430). Не могу понять шаг резьбы. В чертеже написано М10*150
Рисунок вставить не получается
в качестве фиксатора я использовал болт М10 крепления верхней опоры двигателя, длина в аккурат 70мм, только в отверстии(фиксатора) надо резьбу до конца нарезать (диаметр 8,5),т.е. насквозь, и лучше использовать метчик для глухих отвертий(поднимающий стружку, а не выталкивающий) но при этом надо после замены ремня обязательно масло поменять, дабы избежать попадание стружки в двигатель.
__________________
Merimet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 00:18   #69
geka36
Наш человек
 
Аватар для geka36
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 180
Галерея: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merimet
в качестве фиксатора я использовал болт М10 крепления верхней опоры двигателя, длина в аккурат 70мм, только в отверстии(фиксатора) надо резьбу до конца нарезать (диаметр 8,5),т.е. насквозь, и лучше использовать метчик для глухих отвертий(поднимающий стружку, а не выталкивающий) но при этом надо после замены ремня обязательно масло поменять, дабы избежать попадание стружки в двигатель.
Длина должна быть не 70 мм а 68 мм разница не большая но всёже
__________________
Laguna III 2.0T AT
geka36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:09   #70
Yip
Наш человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Брянск
Сообщений: 273
Галерея: 0
По умолчанию

Инженерная служба РЕНО рекомендует замену водяных помп на дизельных двигателях K9K:
-Euro3/Euro4 Step 1 - не ранее чем на 240 000 км,
-Euro4 Step 2 - на весь срок службы двигателя.
Сальник помпы допускает просачивание 5см3 за 500 часов работы (это норма). Это проявляется в виде образования кристаллов в нижней части помпы.

PS Поменял на выходных комплект ремень ГРМ+ролик+болт и
вспомогательный ремень+ролик.
Стоимость оригинальных запчастей - 7795р, работа (один человек, 3 часа) - 4614р. Всего - 12409. Дефектовка помпы люфта не выявила.
__________________

Grand Scenic 1.5 dCi K9KP732 JM1E 2007
ICQ 634874768
Yip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:14   #71
arab
Частый гость
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Галерея: 0
По умолчанию

V_Vlad
На мотор К9К идет фиксатор коленвала МОТ 1489, можно найти чертеж в инете по названию, М10х150, значит М10х1,5(шаг резьбы) в принципе это стандартный шаг резьбы, ни чего эксклюзивного
__________________
arab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:36   #72
BokoFF
Наш человек
 
Аватар для BokoFF
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Дмитров
Сообщений: 205
Галерея: 0
По умолчанию

Я когда менял ГРМ коленвал вообще никак не фиксировал, выставил метки, сделал маркером еще свои, шкив коленвала при этом оказывается шпонкой вертикально вверх, в процессе работы метки никуда не ушли. Так что можно обойтись и без болта-стопора. А заморачиваться с ним не стал, так как мне показалось что его проблематичо туда вкрутить, тесно там как то.
__________________

BokoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 10:38   #73
arab
Частый гость
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 73
Галерея: 0
По умолчанию

ну это понятно, что шпонкой на 12 часов, но у меня при замене ремня ГРМ мотор висел на одной подушке (коробочной) и домкрате, поэтому я решил чтобы не морочится сделать стопор колена =)))
__________________
arab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:46   #74
BokoFF
Наш человек
 
Аватар для BokoFF
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Дмитров
Сообщений: 205
Галерея: 0
По умолчанию

Вот решил сделать коротенький фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на K9K732 (на предыдущих моделях есть ньюансы, но они не существенные), не судите строго, т.к. с литературным таллантом у меня не очень.

Основной упор я сделал на описание подразборки, т.к. сам процесс замены ремня ГРМ подробно описан в мануале. Поэтому вначале рекомендую ознакомиться с теорией в мануале, а потом приступать к практике.

Артикулы запчастей:

Ремень ГРМ 27мм х 123: Renault 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V
Ролик ГРМ: Flennor FS05091, Mapco 23190
Комплект ГРМ ремень + ролик: Renault 7701 477 028. Аналоги: Dayco KTB474
Помпа: Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.


Операцию можно выполнить на подъемнике, или яме, но на которой можно будет положить поперек кусок швеллера, ну или какой нибудь брусок, что бы поддомкратить двигатель. Я делал на подъемнике.

1. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку всавляем в шлиц и вращаем потихоньку против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.





2. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.





3. Снимаем вот эту пластину.



4. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и жмет со всей силы на тормоз, а Вы надев на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.



5. Лезем под машину и отворачиваем защиту.



6. Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.



7. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.



8. Подпираем двигатель, подставив под подднон что нибудь подходящее.



9. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.







10. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать прийдется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.



11. Откручиваем вот эту аллюминиевую опору.




Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем ее. Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить.



12. Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Я делал метки маркером.

!!! При несбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если же у Вас до снятия ремня метки были сбиты прийдется делать так как написано в мануале - вворачивать стопор коленвала.















Стопор коленчатого вала


13. Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

__________________


Последний раз редактировалось BokoFF; 22.02.2011 в 23:26.
BokoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:16   #75
BokoFF
Наш человек
 
Аватар для BokoFF
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Дмитров
Сообщений: 205
Галерея: 0
По умолчанию

14. Что бы заменить помпу необходимо снять кожух. Доступ к болтам крепящим кожух свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Что бы победить это проблему, нужно открутить генератор, либо снять шкив ТНВД. Я выбрал второй вариант (т.к. на момент снятия о первом не догадывался). Думаю по фото понятно что для этого было сделано, шкив сидит на конусе и шпонке.













15. Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов крепящие ее и вынимаем.






Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.


К новой прилагалась прокладка из картона, на нее был нанесен герметик.



При установке помпы, 2 болта находящихся слева от шкива помпы мажем герметиком.



16. Ставим назад кожух и шкив ТНВД.
17. Проверяем метки ГРМ и устанвливаем ремень, натягиваем ролик (читай мануал).



Аккуратно проворачиваем коленвал и сверяем метки.
Сборка в обратной последовательности.
После заливки антифриза незабудте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.
Ну вот вроде бы и все.
Если у кого есть чего добавить милости просим.
__________________


Последний раз редактировалось BokoFF; 20.02.2011 в 22:37.
BokoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 22:03   #76
Киргиз
Частый гость
 
Аватар для Киргиз
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 51
Галерея: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yip
Инженерная служба РЕНО рекомендует замену водяных помп на дизельных двигателях K9K:
-Euro3/Euro4 Step 1 - не ранее чем на 240 000 км,
-Euro4 Step 2 - на весь срок службы двигателя.
Сальник помпы допускает просачивание 5см3 за 500 часов работы (это норма). Это проявляется в виде образования кристаллов в нижней части помпы.

PS Поменял на выходных комплект ремень ГРМ+ролик+болт и
вспомогательный ремень+ролик.
Стоимость оригинальных запчастей - 7795р, работа (один человек, 3 часа) - 4614р. Всего - 12409. Дефектовка помпы люфта не выявила.
подскажи дружище,где ты читал про двиг. к9к р732.У меня такой-же но инфы не найду.Буду очень благодарен.Можешь в личку скинуть.
__________________

Киргиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 22:32   #77
МутныЙ
Частый гость
 
Аватар для МутныЙ
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: В.Новгород
Сообщений: 97
Галерея: 0
По умолчанию

как проверить состояние ремня, на дизеля 1.5 (Фаза 1).?
__________________

МутныЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 09:57   #78
vetal1979
Наш человек
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Mogilev
Сообщений: 267
Галерея: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МутныЙ
как проверить состояние ремня, на дизеля 1.5 (Фаза 1).?
визуально на наличее разрывов, износа и пр.
__________________

Renault Megane II, 2003г.в., 1.5dCi, Хэтчбэк, белый
vetal1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 13:58   #79
Алексей44
Алексей - Почетный меганавт
 
Аватар для Алексей44
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 2,934
Галерея: 0


По умолчанию

Визуально можно ничего и не увидеть. Если есть сомнения, меняй и не парься!!!
__________________

Алексей44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 14:55   #80
МутныЙ
Частый гость
 
Аватар для МутныЙ
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: В.Новгород
Сообщений: 97
Галерея: 0
По умолчанию

На сколько ремень расчитан километрожа?
__________________

МутныЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ FAZER Бензиновый двигатель 1202 29.08.2014 22:09
замена ремня грм дизель dimarik Корзина 1 05.04.2012 11:24
Замена ремня ГРМ или о криворукости СИМа gor-76 Дизель 44 07.08.2011 23:52
Щелчки и потрескивания в районе ремня ГРМ на XX vulf.den Дизель 16 12.11.2010 22:12
Замена ГРМ в Минске? DELete Дизель 11 03.04.2010 15:57


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.


Renault Club Megane2.ru © 2007-2012
Обратная связь

Наверх

Rambler's Top100