Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    Да и если полезишь,надо контакты чистить,у меня помогло,два раза уже туда залезал!
     
  2. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Тока что не завелась машина, но при этом горит лампочка акка, акк сдох или стартер? Просто лишний акк мне явно не нужен этот новый почти (пол года), а купить его можно совсем рядом.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зарядить АКБ, прикурить от кого-нибудь
    или для начала измерить напряжение на клеммах АКБ
    если там меньше 12В - АКБ севшая, если меньше 11вольт - АКБ разряжена в ноль

    проверить силовые предохранители на клеммах, проверить клеммы
     
  4. Putnik915

    Putnik915 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Вот и я столкнулся с неисправностью стартера. Вечером приехал на дачу, а утром собрался везти народ в поселок. Сажусь в машину, нажимаю кнопку старт а в ответ щелчок (втягивающее срабатывает) а стартер не крутится и из под капота слышен писк. И усе. Проверил аккумулятор - в норме. Ремонтной ямы на даче нет. До ближайшего сервиса километров 5. В итоге выкопал ямку, наехал на нее (затолкал машинку), снял защиту, долго не мог понять, где стартер, спасибо фоткам здесь на форуме. А дальше, поддомкратил правую переднюю сторону и снял колесо. Отвентил две клеммы трубчатыми ключами (10 и 8). Незнаю, как народ умудряется отвентить три болтика на 13, на которых привинчен генератор без съема площадки под аккумулятор. У меня не получилось, в итоге, снял площадку, два верхних болта генератора отвентил сверху, нижний - снизу. Снял стартер, разобрал его, а там кусочек термореактивной пластмассы от сепаратора который установлен между соленоидом и электродвигателем попал в щель где ходит якорь электромагнита. Да так хорошо попал, что по началу я уж решил, что это специальная фишка данного стартера, просто она не вынималась, в итоге конечно достал. Из-за этого кусочка якорь магнита не доходил до конца и следовательно не замыкалась цепь питания электродвигателя. Далее все начал ставить на место. Сначала засунул стартер на то место, где он должен стоять, привинтил контакты. а дальше, в одно отверстие дыровидной формы, где должен быть установлен болт (верхнее переднее) вставил отвертку и повесил на нее стартер, наживил оставшиеся болты, вынул отвертку и наживил последний. Там есть направляющий штырь, так что не промахнешься. ну а дальше установил колесо, площадку и аккумулятор. И о чудо, машинка завелась.
     
  5. ptahjet

    ptahjet Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внесу и я свои пять копеек. Неделю назад машина не завелась. Начал анализ, вспомнил, что две недели назад была проблема – завелась с третьего раза. Значит не аккумулятор и не предохранитель. Почитал форум, ямы рядом нет, пришлось со всеми мерами предосторожности поддомкрачивать, подставлять все что можно под машину на случай падения и лезть проверять клеммы на стартере. С первого раза и клеммы не нашел, только сам стартер. Еще раз проштудировал форум. Опять залез, нашел клеммы, долго не удавалось подлезть с ключами, наконец исхитрился но только отвернул и привернул клемму с красным проводом. Другую как ни пытался, добраться до нее не получилось. Машина завелась, чему был рад. Но как конструкция установки стартера – не выдерживает критики:(
     
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    принимайте в свои ряды :-[ , т.к. судя по симптомам у меня именно стартер накрылся.
    стартер не крутится и из под капота нет никаких щелчков
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Саратов
    Начинать нужно с проверки заряда аккумулятора.
     
  8. pingo

    pingo Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест
    народ!!! подскажите (дайте ссылку) как снять стартер!!! срочно!!!! дизель 1,9
     
  9. pingo

    pingo Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест
    бедааа....

    ...а дело было так)
    -сажусь, завожу - не заводится =-O
    - смотрю акб - полный порядок, смотрю предохраниели - 25 сгорел. поменял - завелась*YAHOO*
    - поездил немного, опять не заводится=-O смотрю предохранители - 25 сгорел. косяк.
    - читаю форум - нахожу причину. причина - стартер. ОК. достаю стартер, чищу клемы, ставлю обратно. завожу - всё тип-топ.... как вдруг на полном ходу (130 км/ч) гаснет все вся панель, стрелки замирают, машина в общем тупо глохнет=-O ну это вообще пипец.
    - притянули домой, проверяю ВСЁ что можно, оказалось что коротнуло в проводе от АКБ к стартеру.
    теперь придётся искать в каком месте закоротило...
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    само собой сперва так и сделал, некрутится именно стартер, верней точно понять так и не смогли толи он не крутится толи бендикс неходит.
    чтото шелкает и как воет но на работу стартела непохоже(на нормальную работу стартера)
     
  11. ptahjet

    ptahjet Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Симптомы показывают именно на проблему с клеммами стартера
     
  12. michael crow

    michael crow Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    braking fault

    сегодня жму кнопку, жужжит, но не заводится, не схватывает, гонял, гонял, запах отработанных газов пошел, потом через раз схватывать начала, завелась, но сразу заглохла, потом еще, но уже педалью газа помог завелась, небольшой гул, но сразу прошел, загорелась надпись braking fault, подергался вперед назад, тормоза схватывают, но педаль тормоза как будто дышит, дышащий звук такой издает при многократном нажатии, не проваливается, при выключении зажигания, дубеет, ну это так и должно быть.
    Что это? помогите, первый раз такое
     
  13. michael crow

    michael crow Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    понятно, такое ощущение что на сайт еще год назад перестали заходить
     
  14. bannerhause

    bannerhause Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Оребург
    ну и вот и я пополнил молчаливые ряды....все началось в дождливый вечер: собрались семеством в магазин...как обычно сели нажимаю на кнопку и жужжание бензонасоса загорается панель и дельше ничего...растерялся скинул клеммы с аккумулятора повторил процедуру опять молчок пошли домой залез на форум пошел менять предохранитель...после этого в течении 3-х недель сменил 2 предохранителя пока стартер не замолчал окончательно...в городе так и не нашел конторы, которая занимается стартерами приглось покупать новый тайваньский аналог Valeo поставил его на место старого заводится нормально только вот иногда проскакивает металлический звук такое чувство,что зубья стартера не сразу цепляются с маховиком...теперь думаю то ли я криво стартер поставил толи зубья у стартера отличаются геометрией...у кого есть какие соображения
     
  15. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Криво врятли можно его постапить, на одном из посадочных мест есть направляющая. Если остался старый стартер сравни зубья.
     
  16. bannerhause

    bannerhause Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Оребург
    зубья сравнивал перед установкой нового похожи как близнецы...
     
  17. Дениска 47

    Дениска 47 Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Гатчина
    Здравствуйте. Проблема такая. В августе куплен Рено Меган 2 Ф2, пока на улице было сухо, небыло ни каких проблем. Когда влажность повысилась, появилась такая проблема: нажимаю кнопку "старт" загорается приборная панель, всё по электрике включается, из под капота слышен звук (гул) вращающегося механизма, при этом двигатель не вращется. Со второй попытки, очень редко с третьей, заводится отлично. В мороз заводится прекрасно. Из выше прочитанного пришёл к выводу, что это умирает бендикс, хотя об этом очень мало написано. Интересует, прав ли я в своих выводах? Как долго я смогу ещё так проездить? И в какой момент нужно уже ноги в руки и на сервис?
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Привет.
    Прав.
    Как долго не известно, может завтра вообще не заведётся (только с толкача).
    Как совет, поищи заранее бендикс на свой стартер, вся интересная инфа по этому вопросу около 10-й странице этой темы.
     
  19. Дениска 47

    Дениска 47 Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Гатчина
    Спасибо. Буду определяться с моделью стартера, и начну поиск бендикса к нему по адекватной цене.
     
  20. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попытка снять стартер

    Симптомы - При нажатии на кнопку СТАРТ всё происходит как всегда, только двигатель молчит:) Электрика оживает, щелчок под капотом и тишина. Заводится то с первого, то с 51-го нажатия. Первым делом был заменён аккумулятор - не помогло. Почитал тему- решил почистить контакты на стартере. А для профилактики - снять стартер и почистить его. О результате и выполнении работы ниже.

    1. Необходимый инструмент
    [​IMG]
    а) малюсенькая качественная трещотка;
    б) длинные головка на 8 и 10, обычные головки на 13 и 16;
    в) различные удлинители;
    г) гнутый накидной на 13;
    д) ключи на 16, 13, 10;
    е) отвёртка плоская;
    ж) смазка для электроконтактов;
    з) переноска осветительная;
    и) напильник для создания рычага при закручивании/откручивании (можно монитровкой) и т.д.;)
    2. Поддомкрачиваю правую сторону (для удобства фотографирования).
    3. Отсоединяю “-” клемму АКБ
    4. Снимаю воздуховод, открутив два хомута и сняв с тыльной части шланг и крепёж проводов.
    [​IMG]
    5. Приподняв и прижав два шланга (печки) к двигателю левой рукой открывается взору нужные 3 болта с головкой на 13мм. Их сорвать помог “гнутый накидной ключ” 13х12 Этими болтами стартер крепится. Откручиваю.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    6. Спустившись в смотровую яму вижу следующее. Нужные клеммы в относительной доступности. Собственно, чтоб подтянуть крепление клем первые 5 пунктов нужно пропустить.
    [​IMG]
    7. Длинной головкой на 10 и на 8 откручиваю два провода (на рис. №1 и №2). Начал откручивать маленькой трещоткой, продолжил гибким приводом с ручкой - просунув руку со стороны колеса. Фото сделано с того же ракурса. У меня была слабо закреплена клема №3
    [​IMG][​IMG]
    8. Стартер свободен. Кручу верчу, вытащить не могу, туда сюда - ни как. Открутил металлическую планку, не помогло. Двигатель К4М, М2Ф2. На дружественном форуме у человека получилось.ЗДЕСЬ Может в обсуждении кто добавит куда тащить, я тогда на фото стрелкой дорисую.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    9. Расцветало…:) решил почистить клеммы, смазать и поставить все на место.
    Итог: Клемы почищены и смазаны. Особых подводных камней нет (кроме- как вытащить?), но нужно набраться терпения и ни куда не спешить.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011

Поделиться этой страницей