Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вхождение в поворот на нейтрали

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Valik, 4 сен 2007.

  1. Valik

    Valik Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    *OFF*На нейтралке входишь в поворот???
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2007
  2.  
  3. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Именно так.
     
  4. Valik

    Valik Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Это зачем это? :-D
     
  5. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Кого?
    Может сразу перед входом вторую включаю, не важно это...
    Ты конкретно что то можешь сказать по изложенным фактам?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Х-м, а почему перед поворотом тертью не воткнуть и на ней пройти поворот? Да и ваще, на каком авто с 4-ой, на 2-ю нормально втыкаться будет?*NO*
    Сервис тут не при чем, имхо..
     
  7. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Мужики... Блин.. ну е мое. пишу ж: оттормаживаюсь (снижаю скорость) до 20-30!!!!!!! Ну не 3ю ж тут втыкать.]:-> Ну или пример: с третьей качусь, притормаживаю (например перед поворотом), втыкаю вторую (скорость 20-30 км\ч),плохо втыкаеться. КАКЯ РАЗНИЦА ХОТЬ С 5ОЙ. Включается то все равно плохо при ПОЛНОМ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ с моей стороны.
     
  8. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще-то странно читать посты, как будто первый класс автошколы... Без обид. Повороты на нейтралке, 1-ю в катящемя автомобиле... А потом говорите, что сцепление ненадёжное и прочее. Да сколько Вам Меган прощает не простил бы никакой другой автомобиль...

    Вообще на Мегане со скорости выше 20 км/ч смело можно ехать на 3-й передаче... То есть перед поворотом подтормаживаешь и переключаешь на скорости выше 20 км/ч на 3-ю передачу, а на скорости ниже 20 км/ч на 2-ю передачу и ни в коем случае нельзя поворачивать на нейтралке.

    Я этот манёвр делаю каждый вечер с работы, когда вылетаешь из потока 70-80 км/ч в тихий переулок с людьми не переходе... Выехал из потока направо не снижая скорости и начинаю тормозить на самом повороте в переулок на 4-й скорости. Если нет людей, то успеваю снизить скорость до 40 км/ч и не переключая передачу еду дальше. А если есть люди, то оттормаживаюсь глубже, иногда до полной остановки, и в зависимости от скорости включаю 2-ю или 3-ю передачи.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
  9. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Ну сразу видно - водила со стажем в отличии от нас лохов...Да при желании-с места на третьей можно тронуться....Ну с 20 на третьей.... мотор все таки жалко.... хотя можно даже и с 4 ой.... это не вопрос.*BRAVO* И потом, каждый ездит по своему! Смотря какие повороты... тут знаете сударь скоко нарассуждать можно - про автошколы там, опыт и пр. Вопрос не про стиль вождения, а про четкую работу МКП. Вопрос то весь в том, что на Фольце гольфе 5 годовалом или Ауди А3 4 лет ну ни разу у моих многочисленных знакомых (и у меня в т.ч. в течении 2 лет) не было проблем с переключением. Понятно, что эти авто другого уровня. Тем не менее наличие подобных мелких проблем в Мегане немного раздражает....
     
  10. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Проход поворотов на нейтралке - это вопрос не стиля,
    а Безопасности движения.
    И потом у меня нет этой проблемы и наверно потому её нет, что бывает стиль, а бывает положительный опыт вождения и не только автомобилей. Возьми любое транспортное средство и увидишь, что у всех одинаковые реакции в кривых. И реакции на пустых колёса (нейтралка) отвратительные. Может передача потому плохо включается, что колёса на нейтралке в кривой живут каждое своей жизнью...
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
  11. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Тьфу, тьфу, тьфу с безопасностью за несколько лет проблем особых небыло.:-X Я не из тех гонщиков - технократов, кто задумывается о поведении колес в поворотах. Ну зачем мне это особо знать!?! Я просто езжу, причем пытаясь максимально возможно придерживаться ПДД. Машина едет, дорогу держит, ни кто от меня не шарахается, пассажиры на мое вождение за несколько лет не жаловались ни разу...Повторюсь - на предыдущих машинах (см.выше) подобных нюансов не было... Может я и не на нейтралке поворот проезжаю (что скорее всего) ну не помню я!!!!! Какая разница! Не важно это! Важно, что скорость не включается четко при переходе на низшую передачу!!!.... Вообщем бессмысленная дискусия....
     
  12. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И нет надо мозги парить:
    А неплохо было бы задуматься о поведении колёс в поворотах и с безопасностью было бы ещё меньше проблем.
    Неправда, дорогу не держит, особенно мокрую!
    Вот это как раз и важно.
    А вот это как раз и дело второе. Ты всё ж попробуй, не хорохорясь, а спокойно пронаблюдать поведение машинки при переходе на низшую передачу через нейтралку и без неё. Ты будешь удивлён... Коробка не приспособлена для езды на нейтралке (имхо). нейтралка - это стояночный режим. При движении коробка должна быть включена - этим обеспечивается экономия бензина и устойчивость машины.
    Вот в этом ты прав. если человек не воспринимает техническую грамоту (азы),не воспринимает чужой опыт, то пусть учится на своём и на своих шишках.
     
  13. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Ну это не для средних умов, т.е. не для меня... Через нейтралку - понятно. А без нее - это как?*STOP*
    А откуда вообще такая информация у тебя про такой тип включения, т.е. что коробка не предназначена для нейтралки и т.п.- опыт?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
  14. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Потому что движение на нейтралке - это аварийный режим для ходовой. Всё это азбучные истины. Ходовая (передние колеса) должна быть в постоянной связи с двигателем даже в режиме холостого хода. Это написано в любой книге по Вождению автомобиля. При включенной передаче на выбеге расход топлива равен 0, т.е. колёса крутят двигатель. Тормозной путь при торможении на нейтралке гораздо больше тормозного пути с положением на скорости, при котором происходит торможения двигателем. Прохождение кривых на выбеге при выключенной передаче на крейсерской скорости происходит по-разному. На нейтралке в кривой колёса "рыщут", при включённой скорости машина входит в кривую как влитая и поностью послушна рулю. Может быть все эти разговоры про "пустой руль" в Мегане связаны как раз с этим?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2007
  15. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    2T-rex:
    Читаю и вспоминаю занатия в спортивной авто-школе... Одно из первых правил, о которых говорили - НЕЛЬЗЯ МАНЕВРИРОВАТЬ НА НЕЙТРАЛКЕ (или же при выжатом сцеплении)!!! Колеса крутятся каждое само по-себе, не контролируются движком, т.е., в итоге, водителем. А контролировать авто нужно в течении всего времени его движения. А потом мы смотрим на водителей, которые раза 2-3 крутанулись на дороге, задев еще пару-тройку соседей и удивляющихся: "А я даже и не понял, чего-это меня занесло, ехал не быстро..."
    А как же правило - на гололеде тормозить движком?
    Ладно, пофиг как там колеса цепляются за дорогу и как там они себя ведут? Тогда представь себе: входит водитель так нейтральненько в поворот, соблюдая все правила ПДД, и вдруг, случайно!, замечает, что ему в зад летит некий "шумахер местного разлива". Причем этот самый шумахер явно не собирается тормозить, т.к. занят тем, что с пола сигаретку поднимает! Первому водителю остается только одно - РЕЗКО ускориться (ну, при условии, что впереди него никого нет, или есть, но на приличной дистанции и можно хоть как-то сманеврировать. Короче - шанс есть). Действия - ВОТКНУТЬ НУЖНУЮ передачу, соответствующюю скорости, т.е.: выжать сцепление - воткнуть кочергу - надавить на тапку. 3 (три) движения, не считая мыслительного процесса (какая скорость-какая передача позволит при этой скорости дать максимум тяги и т.д.). Ладно, допустим, что сцепление уже выжато - тогда остаются 2 движения. А это секунды... Боюсь, что может не сложиться... А кто-то другой, проходящий поворот "в натяжку", просто надавит на тапку, т.е. 1 (ОДНО!) движение (не считая мыслительных, но это уже цензура). Речь не идет о том, чтобы водить машину в спортивном стиле, нет...
    Я на нейтрали еду только тогда, когда ночью, метрах в 300 и более впереди загорается красный.
    ЗЫ - сегодня СПЕЦИАЛЬНО попробовал воткнуть первую "на ходу" (подъезжал к "красному", а он переключился на зеленый. Скорость-минимальна, можно было и со второй пойти, но...) - воткнулась. Не особо легко (синхронизация, знаете ли!), но и без явных моих усилий.
     
  16. Carpan

    Carpan Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Очень грамотный ответ!!! *PARDON*
    Добавить нечего....
    Входить в поворот надо старатся на той передаче на которой ты будешь выходить из поворота.Или заранее гасить скорость на входе в поворот...
     
  17. lonlylokly

    lonlylokly Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москау
    Прошу прощения, конечно, но по-моему мозги парите вы, ибо...


    Откуда такие критичные замечания? Если бы машина не держала мокрую дорогу - в дождь и снег ездить было бы нереально. Откуда же тогда столько машин на дорогах в любую непогоду? Больше того, обладая хорошей резиной и минимумом водительских навыков, можно ехать 120-130 км/ч даже в сильный дождь, проверено практикой.

    Во всех учебниках по эксплуатации автомобиля пишут о том, что переключение передач должно происходить только через нейтраль. Скажем так, на данный момент это полный архаизм и современным коробкам передач переключение без нейтрали вреда не наносит. А уж кто как переключает - личное дело каждого, разве нет?

    А вот такой бред, извините, может нести только человек совершенно не разбирающийся в устройстве автомобиля. Даже комментировать неохота, и так все видно.

    Вот-вот.

    Мда... Ну, если это азбучные истины, то посмотреть бы на того человека, который эту азбуку состовлял. Мне просто интересно, скольно и чего надо употребить, чтобы написать такое :)
    А узнать, что такое аварийный режим для ходовой можно гораздо проще: достаточно ослабить гайки одного из колесных дисков и разогнаться до 100 километров в час. *ROFL*

    Вдумайтесь в смысл этой фразы! Это просто шедевр! Достоин занесения в анналы автомобилестроения. :-D *ROFL* *BRAVO*


    Аналогичный шедевр! Сколько я для себя нового открыл, просто чудо какое-то! :-D :-D


    Ну а на этой фразе моя крыша окончательно сползла прямо на полисадник. Больше не могу! *BRAVO*

    Прошу прощения за некоторую резкость суждений, просто невозможно оставаться в стороне, когда видишь, что абсолютно безграмотный человек в определенной сфере пытается давать советы другому.
     
  18. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    То lonlylokly
    Новичок *MR47*

    Может по-вашему я и написал бред, но я не одинок
    Не повторяет ли эта цитата то, что ранее писал я. Работа колёс, которые крутятся несинхронно, а сами по себе - самый распространённый аварийный режим. Я ехал однажды за таким "горе-водилой" *CRAZY* на спуске в Ростове к вокзалу, когда его посреди моста через Темерник развернуло и поставило поперёк дороги... Не знаю его режима езды, но если бы я ехал на нейтралке, то утклулся бы ему прямо в переднюю дверь, а так как я ехал на скорости, то притормозил, сработало АБС, взяв левее, объехал и поехал дальше. Глаза сего "водилы" вылезли из орбит, т.к по его стилю вождения и знаниям я должен был его подбить=-O .. Мои слова подтверждает и Dlinniy:
    Вот так-то дорогой lonlylokly езди, как знаешь:cool: , и удачи тебе на дорогах. А на досуге, поупражняйся в езде с горки по серпантину на нейтралке и с включённой скоростью*LAIRY* . Прочуствуй машину. И подумай по показаниям компа о расходе бензина и расходе тормозных колодок*LEX* ... Кстати снижения расхода колодок при торможении на уклонах за счёт торможения или удержания скорости двигателем - это не мой "бред"... Удачи!*THANK*
    P.S. То, что при переключении скоростей надо проходить нейтраль я почему-то знаю...:-D
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2007
  19. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Так же плохо втыкается с первого раза задняя передача :-X , но не всегда. От чего это зависит-хз...
    А что касается нейтралки могу поведать следущее...
    Окончил две профавтошколы ещё 20 лет назад. Может учили по другому, может преподы не те-НО! Всегда особо выделяли,что ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ НЕДОПУСТИМО! Я не имею в виду моменты переключения и т.п.- без этого не обойтись. В это время машина живёт своей жизнью и теряется возможность полного контроля над ней. Ну типа того, когда вы спите- вроде живы, а что толку то?
    Что касается экономии бензина... Как показывает бортовой комп, при движении со включённым сцеплением без газа, когда машина притормаживает двигателем- расход 0 литров *PARDON* И это единственный ноль при работающем двигателе.:p
     
  20. 634-й

    634-й Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Такая же хрень с покупки авто...каробка чтоль бракованая хз, или масло в неё турки "алейну" залили, зимой ваще вторая с хрустом переключается, даже если ооочень медленно переключать, а летом, проблемы с 1, 2, 3 и 5 передачами, но восновном со 2 и 3, как будто за что-то цепляет при втыкании, а при вытыкании как будто держит кто-то там её :)
    Короче боролся все 45 тыс. км. и у официалов был и где тока не был - забил, хз конструктивная особенность МОЕЙ машины, зато не скрипит ниразу :)
    До этого на ВАЗ 2110 все нормально переключалось 120 тыс. км....это об опыте эксплуатации...:p
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я вот када вижу странные ДТП часто комментирую что это "долгие годы тренировок нужны" теперь знаю как некоторые треируются... вчера приколо ради прочитав тему вошел в поворот на выжатом сцеплении... чуть не обгадилсо от ощущений:-D
     

Поделиться этой страницей