Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. UfimeЦ85

    UfimeЦ85 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо за совет, сегодня записался к оффам на диагностику, посмотрим что они скажут, атурбинка из-за него тоже может не дуть, или это дальше надо копать и совсем другая песня?да и если есть возможность может кто номерок этого клапанаподкинуть?заранее спасибо
     
  2. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    турбина и не будет из за него развивать необходимую тягу, для пущего спокойствия пусть проверят заодно состояние турбины ! а что бы как говориться ехать на диагностику мало мальски технически подкованным то с начала заходишь сюда http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/ и изучаешь какие возможные неисправности могут быть при твоей ошибке, потом по ряду визуальных признаков ( черный дым, сизый дым, плохие запуски на горячую или холодную и т. п.) отсеиваешь то что тебе не нужно и сужаешь круг поиска до минимума, в противном случае офицалы из тебя бабло постараются выкачать по максимуму так как особо сильно в дизелях не разбираются!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Запишись к нормальному диагносту. У кого есть клип. Тебе явно не клипом диагностировали. Сомневаюсь что в памяти не остались ошибки. Данная турбина должна дуть 1.7 избыточного.
     
  4. UfimeЦ85

    UfimeЦ85 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис
    в том то и дело что дует порядком 0,4-00,7не более, сейчас у официалов сижу жду, уже час с лишним возятся, ошибок и ихний клип не показывает
     
  5. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    был в такой ситуации - это опять же от того что они ни хера ни понимают в дизельных агрегатах,коль заехал попроси турбину посмотреть,если есть какой нибудь дастер на витрине попроси датчик с него переставить на свой и вокруг салона тест драйв дать
     
  6. UfimeЦ85

    UfimeЦ85 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис
    итоги диагностики плачебны, не выявлена ниодна ошибка, и никакого результата, тупо потеряно время, автоработает в прежнем режиме...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    они хоть что то осмотрели по мимо диагностики ( турбину , интеркулер , патрубки ), попробуй вот так http://megane2.ru/forum/threads/ehlektromagnitnyj-klapan.11208/page-2#post-543708 , или для начала прислушайся когда машину глушишь что нибудь жужжит или нет
     
  8. UfimeЦ85

    UfimeЦ85 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис
    турбину на клин я сам проверял, интеркулер на герметичность тоже, патрубки снизу только забыл, турбинка крутится, правда реакцию на перегазовку не смог, один был, когда глушу жужжание есть, а может быть если трубка гофрированная с выхлопного на егр прохудилась?да и можно ли ее на выходе из коллектора заглушить?егр всеравно без механизма
     
  9. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    я ничего у себя не глушил поэтому не подскажу, еще раз значит осматривай всю систему где то что значит имеется трещина
     
  10. uraleksandr

    uraleksandr Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Унеча
    Друзья, на Мегане 2, дизель к9к 734, клип выявил ошибку DF652 - накрылся датчик температуры на входе турбины. Перелопатил всю ветку, так и не понял - каким сопротивлением его можно временно заменить, чтобы пропала ошибка "Проверьте впрыск" и шла регенерация? Спасибо!
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    заменой датчика или резкой сажевика. а так езди пока не надумаешь то или иное сделать
     
    uraleksandr нравится это.
  12. UfimeЦ85

    UfimeЦ85 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис
    подниму темку, вопрос, а нормально если я снимаю патрубок на интеркулер после турбины и машина глохнет?а то че то я запутался...
    добавлю, заметил что проблема моя проявляется в основном после проезда неровностей, когда так скажем машину потрясет
     
  13. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    ИМХО : не нормально не должна она глохнуть
     
  14. АлександрСаня

    АлександрСаня Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    zeliboba4
    Растолкуйте что с авто?? На бортовом Check injection горит! DSC_0135.jpg
     
  15. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
     

    Вложения:

  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  17. IuraTu

    IuraTu Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Молдова Кишинев
    Имя пользователя:
    Iura
    Народ подскажите что проверить,
    Скидывали 2 раза ошибки P0204 и P0170, появилась опять. Менял один клапан на 3 форсе, лила страшно. Жду с китая еще 2 клапана, так как 1 и 2 форса льет(2 мин - 16мг и 20мг).
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2015 ---
    Как вариант отдать на проверку форсунок на стенде (135 молдавских тугриков за одну форсунку)?
    Есть смысл отдавать?
     
  18. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    Скажите други...пнемвмо регулятор включения турбины--купить отдельно можно .....и номерок бы его кто подсказал был бы:air_kiss::angel: очень признателен был бы и вообще как он хоть правильно называется......
     
  19. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    однако вот теперь увидел сам калорукие СТО - всета ки оторвали и еще 4700р. за замену масла и двух фильтров содрали и топливную систему завоздушили ..саляра в гель...ребенок так и не смог завести -да еще простыл вот и бесплатная замена масла=== У ВИТАЛИЯ в Курске=я же говорю оторвали крышку БАКЛуШКИ со шлангом под которой мембрама--..а .тяги и все остальное это да .....внутри катриджа теперь и мне понятно....вот на фото видать мастер прилепил пока робит но от сильной встряски крышка слетает===за одно и номер турбины чтоб аналог найти..... уж больно катридж дорого 14 тыс даже в Москве===а этот вакумник -МЕМБРАМУ С ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ тысячи за 3 я бы купил..
     

    Вложения:

    Литва нравится это.
  20. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    to sashamas2 зачем дублировать одни и те же сообщения/фото в разных темах??
     

Поделиться этой страницей