Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    392
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Меган 2 фаза 2 2.0 MКПП 6

    Купил с пробегом 30000км

    Сразу поменял все расходники(масло, фильтры и колодки)

    Через год поменял ГРМ+помпа+фазик+шкивы+ТО+тяги+опорники+наконеники+стойки
    многое можно было не менять - просто перестраховался

    Сейчас буду менять сцепу
     
  4. lewa

    lewa Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    penza
    Имя пользователя:
    wladimir
    меган-2004 хеч брал с рук пробег был 86т сейчас 111 Поменял кпп .грм.термостат.шаровые.стойки стабилизатора. Масло .фильтр масленный и салонный . воздушный - расходники . Все делал сам машина не гарантийная При замене грм заменил помпу т.к она подтекала
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  5. Mishel_v_Reno

    Mishel_v_Reno Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Михаил
    За 160т.км. достала частая замена ламп ближнего света и габаритов, в остальном только расходники. Пару раз в год диагностику всех систем и агрегатов и своевременная замена, если где-то что-то совсем плохо - никаких сюрпризов на дороге и капитальных вложений. А кузов вообще оцинкован шикарно, можно не париться по поводу "начнёт покрываться ржавчиной или нет". Если пересяду с мегана, то только на мегана теперь =)
     
  6. Mishel_v_Reno

    Mishel_v_Reno Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вспомнил ещё, каждое лето практически приходится чистить сеточку на бензонасосе, но это скорее связанно с нашим топливом, только вот добраться до бензонасоса, тем более если по первые это делаешь, довольно таки сложно. Ещё лобовые стеклоочистители вечно оставляют за собой "радугу", многие трапецию переделывают для лучшей работы.
     
  7. Atum

    Atum Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Константин
    Меган 2005 ф1 все на 131 км
    1.Течь термостата -3500+1500работа
    2.замена лев. И прав. Передний локер нижний бампер-1600 заменил сам
    3. Внутренний пыльник правого привода - пыльник 500 замена 1500-2000 непомню
    4. передние и задние тормозные диски 3800 диски и колодки замена 2000
    5.люфт прав рул. Тяги и рул. Рейки -3000 с работой
    6.Салейнблоки задней балки 5000 с работой
    7.задний правый фонарь некорректно работает - 700 р
    8.левая стойка стабилизатора - 700 работа стойка 500р
    9.замена гРМ и 2 подкатных ролика 4500 ремень -3000 работа.
     
  8. Krakius

    Krakius Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Егорыч
    Меган 2005г. 1.5 dsi пробег 204.000 км....
    1.Лампочки это понятно и салонные и габаритные.!
    2.Ремень ГРМ дважды плюс водяная помпа дважды не считая расходников. за деньги
    3.Профилактика и ремонт топливных форсунок каждые 100.000км за деньги
    4.замена рулевых тяг и передние стойки ибо не стал ждать, за деньги;
    5. Пыльники обоих приводов(пластиковые),бабло
    6.Передние и задние тормозные диски,естественно и накладки в том числе
    7.Оба передние рычаги подвески,
    8.На неделе заказал вкладыши(оригинал) думаю заменить.
    Все больше в машине за данный пробег проблем не возникало. Эксплуатации 9 лет!!
     
  9. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    2008 год, пробег 85000. Все не вспомню, но все же.
    1. Провод лямбда-зонда. Вывалился.
    2. Втулка рулевой рейки 2 раза замена.
    3. Опорные подшипники раза 3-4 поменял.
    4. Лампы ближнего\габариты\задние стоп сигналы 3\1\1 раза менял.
    5. Самая неприятная неисправность - раскрутился\раскрутили гайку, которой закручивают блок проводов заходящих в блок с предами под капотом.
    6. Стойки стаба- 2 раза.
    7. Рулевые тяги + наконечники 1 раз.
    8. Передние амортизаторы 1 раз. Задние на подходе.
    9. Трапеция дворников закисла.
    10. Пыльник левого привода.
    11. Пыльник рулевой.
    12. Передние диски тормозные.
    13. Левый рычаг подвески.
    14. ГРМ ну это регламент. Так что не считается.
    15. Помпа, но она не текла.
    16. Сцепление.
    17. Ролик генератора.
    18. Еще че то с вентилятором печки.
    19. Устранил течь маслоотделителя.
    19. Ща какой-то стук. Тоже что-то поменяю))) конечно, многовато. Но смотря на цены сейчас (корейцы по ляму, капец). Понимаю, что менять не буду, пока на бэху не наскребу ))))
     
    electroniks нравится это.
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, что-то многовато для 85тыс пробега
    у меня 190тыс пробега
    1. датчик ВМТ - замена два раза, поломка
    2. три раза вылетала катушка ( оригинальная саджем один раз) два раза валео, после третьего раза замена всех 4-х заранее на 120тыс, поломка
    3. опорники на 60тыс, стучали, конструктивная особенность, вторая замена вместе со стойками
    4. задний амортизатор, поломка
    5. на 124тыс замена сайлентблоков балки и пружин ( обе пружины треснули), износ и поломка
    6. датчик распредвала - один раз, поломка
    7. 113тыс замена рычагов в сборе, 183тыс, вторая замена рычагов в сборе, износ
    8.113тыс втулки стаба первый раза, вторая замена 165тыс, износ
    9. стойки стабилизатора 113тыс и 165тыскм, износ
    10 передние тормозные диски и колодки, замена дважды ( замена заранее до критического износа), регламент
    11. задние тормозные диски и колодки, три раза замена ( замена заранее до критического износа), регламент
    12. 135тыс км - замена передних стоек вместе с пружинами ( поймал колесом яму, одна пружина лопнула), износ и поломка
    13. два раза замена верхней гидравлической опоры, перфекционизм
    14. замена остальных опор превентивно, перфекционизм
    15. замена рулевых тяги и наконечников, три раза полным комплектом, износ
    16. ремонт трубки кондея, два раза на 94тыс и на 160тыс ( сварка трубки аргоном), поломка
    17. 160тыс замена шкива на генераторе, поломка
    18. 175тыс - замена щеток РР. поломка
    19. накрылись два блока комфорта стеклоподъемников, поломка
    20. закисание на 110тыс передней трапеции дворников, на 170 тыс заднего дворника( устранено без замены), поломка
    21. 170тыс замена задних суппортов, поломка ( не держал стояночный
    22. 185тыс, замена сцепления ( единственный раз, когда до СТО пришлось ехать на эвакуаторе), поломка
    23. 155 тыс, замена тросиков стояночного тормоза, износ и поломка
    24. моторчик стеклоомывателя, два раза, износ( падение давления)
    25. замена масла в КПП, дважды, регламент
    26. фазик, совмещено с заменой ремня ГРМ, поломка
    27. 185тыс, при замене сцепления замена промежуточного подшипника привода и сальника в КПП

    регламентные работы. масло, все фильтры, свечи каждые 10ты скм
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2015 ---
    это вы еще других форумов не читали :haha::haha::haha:
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2015 ---
    тут, как кто ездит
    у меня вот рулевые тяги начинают стучать, через 20-25тыс км, грунтовка до дачи, рельсы проезжаю шустро
     
  11. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Как по мне, так Меган очень даже надежный автомобиль. И цены до последнего времени были вполне приемлемыми... Был тазик, Ваз 21124, за 2 года чего в нем только не поменял... А в мегане - да так, по мелочи все..
    За 175 тыс км пробега, 2009 г.в:
    1. Замена передних торм. дисков.
    2. Замена торм. колодок по кругу.
    3. Замена стоек стабилизатора 2 раза.
    4. Замена втулок стабилизатора.
    5. Замена одной шаровой.
    6. Замена рулевых наконечников, ну и сразу же схождение.
    7. По-моему рулевую тягу, одну какую-то менял...
    8. Замена передних амортизаторов.
    9. Замена опорных подшипников.
    10. ГРМ, ролики, помпа, ремень доп. оборудования - не считается, регламентные работы...
    11. Подтягивал клемму на стартере, из-за окисления и недостаточной затянутости были косяки с заводкой авто...
    Предыдущий хозяин менял по гарантии компрессор кондея и что-то там в коробке, говорил, 5-я включалась с каким-то посторонним призвуком...
    Вот вроде бы и все, на подходе задние сайлентблоки, и эти дурацкие втулки стабилизатора...

    Пунктов поломок вроде бы и много, но при ремонте половина объединяется в одну работу, половина - в другую... Реально, на подъемнике в мастерской машина "висела" 3 раза (почти за 3 года эксплуатации), кое-чего сам менял (например, торм. колодки с дисками меняются вообще за считанные минуты, амортизатор - сам осилил только один, второй позже в мастерской, стойки стабилизатора тоже легко, главное не сорвать шестигранное отверстие в них).
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Начало моего списка тут: http://megane2.ru/forum/threads/sta...akov-nashix-megane-ii.662/page-21#post-514714
    С тех пор пробег стал 128000 км, добавились:
    1. Замена стартера (4400 р. + работа 1500 р.), при запуске стал прокручивать в холостую. Январь 2015.
    2. Замена насоса омывателя (густую зимнюю омывайку совсем плохо качал) декабрь 2014.
    3. Замена блока вентилятора печки (высохла смазка, вал подклинивал) декабрь 2014.
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"
    Тема почищена. В следующий раз буду раздавать баны за засирание. Не обижайтесь.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Papa.karlo нравится это.
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Продолжу свою статистику.
    140740 км - ремонт генератора, "прогрызло" одно кольцо щёткой миллиметра на 3-4 аж в глубину.
    Заменили втулку, кольца, щётки и заодно подшипники. Обошлось в 5500 рублей.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    196тыс пробега, наконец-то поменял весь механизм ролика-натяжителя поликлинового
    хотя можно было и не менять. был небольшой люфт ролика
    пришлось поменять весь механизм, т.к. отдельно ролик быстро было не найти. сейчас идет другой механизм, там ролик толще

    190тыс, накрылось втягивающее стартера, на этом же пробеге лопнули обе магистральные тормозные трубки
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    140800 км - сюрприз! Приговорили коробку (МКПП).
    Предыстория: коробку разбирали недавно в одном сервисе, чтобы устранить течь между половинками, после сборки появился шум на нейтрали, сервис ушел в несознанку, в другом сняли, разобрали, сказали: подшипники и пару валов под замену. Если подшипники стоят ~11.000 р, то с валами стоимость запчастей уже зашкаливает за 50.000 р.
    Жду "контрактную" коробку за озвученные предварительно 27-28 тыр + ещё будет стоимость всех работ...
     
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Итак, 140800 км - замена МКПП, 35000 р.
     
  18. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Добрый вечер господа.Меган 2005г ,1.6 ,мкпп,пробег219тыс брал его при пробеге почти 90.Владею своей машиной 5 лет с не большим,что я с ним делал по расходникам и тд,опробую рассказать...ремонт порогов и арок от сколов (цинк и все такое ,сами знаете)лобовое с подогревом(должны помнить),замена всех амортизаторов,перепрессовка всех сайлендблоков рычагов и шаровых,стабилизатор и втулки,опорные подшипники ,наконечники рулевые тяги ,стоики стаба,,все тормозные диски,новый стартер,генератор после полной переборки,пропайка всех кнопок стеклопакетов,замена нагревательного элемента левого зеркала,замена левого привода и правого подвесного подшипника,новое сцепление(сальники на приводах,и задний на коробке,новая рулевая рейка(хаттат),фазорегулятор,датчик распредвалов,все катушки,ремень и все ролики 2 раза,диски нерваспорт для зимы и еще один комплект таких же на лето (б.у состояние 4-) Ятур,(он накрылся через 2года....сцуко),моторчик и сетка бензонасоса(бош от десятки) диагностика у оффов несколько раз,автотепло(так....для интереса)))), АККУМУЛЯТОР, противотуманки,полировка всех фар,багажник на крышу....вроде усе припомнил ему))) итог ?не помню....около 250всего....смирился и не жалею....дабы есть пример нового авто американского при пробеге 100тыщ...проблем у него на сегодняшний день 200тыс руб
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мой Меган 07 года, 3 года на нем откатал и не знал проблем, последний год меня просто одолели проблемы с электрикой и надоели до такой степени, что хочется его уже продать:(
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Два раза комплект ременя ГРМ, рулевые тяги и наконечники, рейка, шаровые, втулки стаба, подушки выхлопной системы, тормозные диски в круг, задний правый суппорт, тросики ручника, датчик температуры сажевика, датчик кондея, конденсор, компрессор кондея (с..ка два раза!), подушки двигателя, аккум, датчик нейтрали-зданего хода, датчики парктроника, кнопочки в ручках, свечи накала подогревателя -это то что менял. Моторчик печки, датчики приближения в дверях, корпус термостата, рейка, трубка кондея, коса задней двери, датчик абс, шлейф дисплея- это что чинил без замены. Ну и расходники соответственно. Владею лет шесть.
    Для сравнения на логане, срок владения на год меньше чем мегана- рулевые наконечники, стойки стаба, термостат, катушка зажигания, два хомута на среднее крепление выхлопной. Ну и соответственно расходники...
     

Поделиться этой страницей