Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    А аутентик- это какая?
     
  2. Nik_razdolbiy

    Nik_razdolbiy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Хм, менял датчик распредвала год назад. Правда симптомы были несколько иные: машина глохла если обороты были меньше 1000, т.е. для того чтобы тронутся с места, давал газа побольше. И на ходу она не глохла(при условии если обороты >1000), на светофорах естественно глохла ) А тут как начинает глохнуть, на педаль газа вообще никакой реакции.
     
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    менял три раза за год.....его самому поменять не проблема....см.темы!!!
     
  5. kros

    kros Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Запуск двигателя на морозе

    Столкнулся с такой проблемой, сегодня, не заводится -8С , второй раз, третий, четвертый жму - никак((
    раза с пятого завелась! =) позже, после часов 4 стоянки пытаюсь опять завести и тоже самое((( в итоге тоже самое - завелась раза с 7, на прогретом двигле заводилась сразу.
    Машину летом покупал, б/у, так что с особенностями зимней эксплуатации мегана не сталкивался.
    Вопрос собсно в том, у всех ли это? если нет - то что может быть?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  6. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
  7. kros

    kros Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    это несколько не то. было слышно как работает бензонасос(?) в баке, во время неудачных запусков
    и еще один вытекающий вопрос, при увеличенном времени запуска, свечи заливает?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  8. gmp09

    gmp09 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Челябинск
    Если машина постояла на улице часов 8 при минус 15-ти и ниже, то при запуске двигателя, если педаль сцепления не выжать тоже самое происходит. Если выжать сцепление, запустить двигатель и сразу отпустить сцепление, то двигатель иногда глохнет. Поэтому при таких температурах я выжимаю сцепление, запускаю двигатель и пару десятков секунд удерживаю сцепление выжатым, потом плавно отпускаю его, если двигатель работает устойчиво, то отпускаю сцепление совсем, если нет, то еще немножко жду с выжатым сцеплением. До этого логан был, он вел себя так же.
     
  9. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Сегодня утром было -22 градуса. Машинка завелась с первого раза. Правда сцепление всегда выжимаю и после заводки двигателя дал ему поработать секунд 30, только потом отпустил сцепление. Зато появилась другая проблема: стекло задней двери самостоятельно (!) ночью опустилось на 2 см ну и примерзло в таком положении. Уже второй раз такой косяк замечаю! Сам, естественно, так и не смог его закрыть. Пол дня пришлось ездить на таком морозе, потом напросился на мойку, что бы просто постоять под потоком теплого воздуха. Благо сотрудники пошли мне на встречу и даже продули стекло сжатым воздухом. Через 2-3минуты оно оттаяло и закрылось. Даже денег не взяли, есть же еще на свете добрые люди! Спасибо им за помощь! Но вот косяк такой напрягает!
     
  10. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    любую машину с РКПП лучше заводить с выжимом сцепления.
     
  11. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    всегда выжымаю сцепление, при любой погоде
     
  12. kros

    kros Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Вообщем ничего не помогло(
    по ссылке сверху, данной на огромную тему, тоже пока не нашел ничего похожего, как то да отличается.
    И бензин в Шелл 95 залил и сцепление выжимаю - толку нет.((
    Машина просто не заводится ни с первого ни со второго раза, а только с 7-10, после того как завел - все работает в норме, пробовал сразу заглушить, не разогрев движок - завелась с первого раза...
    Во время не удачных запусков слышно работу стартера, да и бензонасос.
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Решил потеоретить тут...:cool: , если в морозы машина часто не заводится с первого раза, то ей что-то мешает, думал-думал и надумал, смесь бедненькая, а что ее такой делает- дроссельная заслонка, за долгое стояние смолы густеют и не дают при первом и последующих запусках заслонке достаточно открыться на XX оборотах, может на 7-10 раз ее и удастся провернуть и машина тогда заводится. Как вариант до заводки попытаться разработать заслонку принудительно самому, т.е. жмем без педалей на старт более 5 сек - включаются приборы, далее несколько раз прокачиваем газ до конца, т.о. мы принуждаем моторчик дросселя открывать и закрывать заслонку, отчего она как-бы разрабатывается, а уже после этого попытаться завестись.
    Может кому-то поможет, а если нет *PARDON*
     
  14. Oxygen

    Oxygen Только зашел

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Всем привет.
    У меня меган 2 1,6. пробег 125000 км. гдето с 30000 км. был треск при запуске. Как я понял это фазорегулятор. В последнее время заводился со 2-3 раза. Начинаю ехать, все в порядке, но в момент включения климота могла заглохнуть если на холостых. Завожусь, прогревается и дальше никаких проблем. Как то привык, притерся. Две недели назад менял ремень грм. Позвонили сказали, что надо поменять фазорегулятор, но у них в наличие нет. Ладно думаю поезжу еще. Немного поездил, подсобирал денег, ну думаю в новый год надо въехать на отремонтированной машине. Записался на заменй этого фазорегулятора, а за одно и полную диагностику. (СТО фирменное РЕНО). Отдал машину в 12:00, в 17:30 звонят, мол приезжайте забирайте "машинка работает идеально". Обрадовался, беру такси приезжаю, плачу деньги, подписываю акт выполненных работ (теперь понимаю, что поспешил), вставляю карточку, завожу. Работает действительно ровненько, обороты держит отлично, но!!!!!!!!!!. Нажимаю газ, отпускаю, глохнет. Мачтер спрашивает: "Что это?" Я говорю :"Это я у вас должен спросить, что это". В общем проблема такая - бросаешь газ и глохнет(на холодную даржит, а после 60 градусов нет. Совсем). В общем третий день стошники ковыряются. Диагностика показывает "все тип-топ" типа "садись и езжай", а ехать невозможно.
    Может кто сталкивался с такими проблемами или такими мастарами?*ROFL*
     
  15. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Температура -40, акоомулятор,не держит холостые обороты,глохнет

    2004 76т.км АКПП

    Итак начнем сначала ... Урал, суровая пагода ... 2 дня ночью около -40 (-39/-42) машинка мирно стояла на улице ... понимал смысла нет пробовать ... достал аккумулятор, отогрел зарядил ...
    и вот -35 пора на работу ....
    крутить крутит но не схватывает , несколько раз заливал/доставал/чистил свечи - бесполезно ... отгул на работе .. следующий день -30... пробую тоже самое .. аккумулятор таскаю домой на согрев и подзарядку... тоже самое ... крутит но не схватывает .... (аккумулятор снимал раза 3-4)
    и вот под машинкой тепло вентилятор бытовой в коробке поток направленный на днище движка.
    машинка отогрелась за 2 часа ..
    быстро завелась .... начал греть все ок ... как поднялась температура - нажал на педальку гада догнал до 1.5 оборотов ... сижу курю - грею .. температура 2 деления .. все можно ехать .. отпускаю газ и обороты начинают падать с 0,75 до 0 за 5-7 секунд и машина глохнет .. тут же завожусь снова .. тоже самое .. ехать некак =( ну думаю п*дец полетел датчик холостого хода ... так как когда давишь на газульку - все ок обороты не плавают машинка покорно слушается на нажатие и реагирует.

    подумал ... почитал форум про бензин/насос, про датчик коленвала ....
    и тут о чудо .. не помню кто автор ... вроде как возможная причина ...

    так и случилось ... как пропала калибровка - хз .. может при смене аккума .. может еше чего ...
    но все завелось и заработало на Ура .
    может кому то поможет .
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    romario_09 и trmntr нравится это.
  16. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Аналогично Ватсон! И токи стартерные ниже, и механизм стартера целей будет, и аккум дольше прослужит, и еще много много плюсов...*HAPPY* *LEX*
     
  17. Alex713

    Alex713 Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вечером сегодня шел заплатить за стоянку. На удачу решил попробовать завестись (неделю без толку). Завелся красавчик сам (правда за бортом всего -16).
     
  18. Alex713

    Alex713 Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Н.Новгород
    Все равно его не брошу, потому что он хороший. Имел разный автопром(наш,корейцы,японцы0, но по комфорту Меган в данном классе лучший.
     
  19. Oxygen

    Oxygen Только зашел

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Все зрешилось. В субботу. приехал на сервис долго ругался. Заставил начать методом тыка исключать возможные причины. Начали с клапана фазорегулятора (или как там его правильно). И тут же чудо случилось. Видимо мой клапан в одну сторону (при газе) изменял положение фазика а обратно не хотел. В общем катаюсь.
    П.с. За новый клапан я не заплатил. Доказал, что неделю без машины дороже, чем клапан и еще не известно чего мой перестал работать. До смены фазика ведь работал.*ROFL*
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Сначала написал в другой ветке соображения для пуска двигателя при суперхолоде...
    ...надо самим подумать - все решения на поверхности.
    1. Просверлить в пластиковом воздуховоде дырочку(технологическую, в каком-нибудь приливе-утолщении), нарезать резьбу и приготовить болтик-заглушку. Всё готово. Если не завелась на морозе, через это отверстие впрыскивается эфиросодержащую легкоиспаряющуюся жидкость. Должно помочь. ДЫрочку закрыли.
    Примерно так.
    2. Подогрев рампы(бензопровод перед форсунками), что-бы бензин мог испариться во время впрыскивания.
    3. Масло должно соответствовать температуре.
     

Поделиться этой страницей