Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ребята,давайте всё про ТНВД.
    Износ,обслуживание,ремонт,замена и.т.д
     
  2.  
  3. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    А у кого не Дельфи, а Сименс? Гуляют мимо :)))))))))
     
  4. Pilot04

    Pilot04 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    у моторов с delfi и siemens одинаковое кол-во л.с. ?
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А что это такое?
     
  6. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    Это Такой Необычайно Важный Девайс в вашем авто!:-D

    топливный насос высокого давления
     
  7. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Очень проблемотично,купил новый. В EXISTе два раза снимали заказ,при полной предоплате,мурыжили мозги четыре месяца.Взял через Ebey,за 35т.Ремонтировать щетаю бесмысленно.Хотя самому интересно как эта сволочь устроенна.Будет время,разберу свой старый и выложу тут фото.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда.С таким вопросом в сервисе разведут на все 100.
    Вот насос высокого давления,многие думают что он в баке.
    [​IMG]
    дальше,прямо на двигателе снимаем датчик температуры топлива,пропускной клапан высокого давления,трубку к распределительной рампе,откручиваем 3 болта под звездочку на 25 и снимается задняя часть насоса
    [​IMG]
    дальше осматриваем состояние вала,он таким не должен быть,эти валы которые вырабатывают стружку,нормальный должен быть как зеркало
    [​IMG]
    [​IMG]
    это для того чтоб узнать,гоняет насос стружку или нет.

    но это пока не основная причина износа вала,идем дальше разбираем всасывающую камеру
    [​IMG]
    вот элементы
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    и отсюда начинается гонка первой стружки,дальше она пападает во второй вталкивающей камеры (где создается давление),начинается дробление вала и стружки все больше и больше.
    [​IMG]
    На пропускном клапане стоит сеточка,но все ровно самую мелкую стружку она пропускает в рампу и дальше в форсунках а крупную обратно в топ.фильтр и через обратку в бак и так начинается засорение всей топ.системы от которой не так легко избавится,практически ни как,не забудем и про самую мелкую(микроскопическая) которая попала в рампу и в форсунках,она тоже свое дело делает,попадает в обратные клапана которые клинят машина моментально из-зи потери давления в рампе - глохнет или не заводится.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  9. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Спасибо Camelita за подробный ответ, "Что такое ТНВД", т.к. тема все про ТНВД "Ребята,давайте всё про ТНВД.
    Износ,обслуживание,ремонт,замена и.т.д"
    вступление должно быть именно таким.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
  10. Mr.Kotlyar

    Mr.Kotlyar Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Мин воды
    тнвд

    Друзья.Кто знает что не будь о сименс тнвд.Они взаимозаменяемы или нет с делфи.Или это совсем разные системы.:(
     
  11. diwmon

    diwmon Только зашел

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    орел
    У меня накрылся ТНВД со всеми вытекающими последствиями. Сейчас пытаюсь менять все. Поэтому вопрос - этот движок необходимо эксплуатировать постоянно не допуская больших простоев? У меня машина зиму в гараже простояла.
     
  12. Pilot04

    Pilot04 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    че-то проигнорили мой вопрос. попробую по-другому.
    можно ли визуально отличить сименс от делфи?
     
  13. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да, у них надписи разные на шильдиках.
     
  14. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Начнем про ТНВД.
    Я их делаю, собсно говоря, а так же диагностикой занимаюсь. Про ТНВД дельфи и бош и сименс и т. д. они одинаковые, все зависит от объема двигателя. по программе есть номер производителя а есть номер типа изделия. эти номера все одинаковые. может сумбурно пишу, кого что интересует конкретное спрашивайте.
     
    SanyaMoget нравится это.
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну вот меня интересует конкретное.
    почему ни у кого не схох насос сименс и у всех дохнут делфаи ? чёткая граница - нерестайловые машины через одного чек инжекшн и стружка - а пострестайловые ниукого.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  16. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Может из-за времени, которое прошло у рестайленговых машин, у которых пока не такие большие пробеги?!
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ага. у меня почтовик рестайл. пробег огого. и всё ок.
    а у делфаев старых сплошной гемор.
     
  18. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    блин в россии с дизелем ваще впринципе гемор! учитывая все за и против, только тяговитостью и берет!а в остально уж лучше бензинку -дешевле выйдет!
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да нормально у вас на дизеле. просто хлам не надо тянуть....
    реально расклад такой.
    у мегана надо брать либо 1.5 724 732
    либо 1.9 - но готовьтесь турбу чинить за 350.
    всё там нормально с дизеляями.
    я вот не понимаю пачиму делфи дохнут так насосы и убивают форсы.
     
  20. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    это точно. потому и не хотца больше dci.одно радует что экономичен
     
  21. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Однозначно только качество топливо + морозы,летом про injection fault все молчали и радовались авто,а зимой началось...
     

Поделиться этой страницей