Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Promegane

    привет земляк,а подтягивать рейку это как можно произвести?блин что несмотрел невыглядывал всё никак ненайти ентот самый винтик*NO*
     
  2. mor1980

    mor1980 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    подскажи где волшебный болт находится,чтобы подтянуть рейку.
     
  3. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    ктонить может описать как рейка снимается, сегодня лазил под машину, я так понял она только на двух болтах держится плюс наконечники, а вот как отсоединяется от рулевой колонки и как вытаскивается из под машины непонятно?:(
     
  4. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Я тож долго смотрел,имхо надо подрамник сначала снять=-O ,а потом и саму рейку.
     
  5. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    так он же приварен там помоему

    меня больше интересует вопрос как отсоединяется от рулевой колонки буду очень признателен за ответ)))
     
  6. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    По просьбе трудящихся попробую описать процесс подтягивания рулевой рейки.Для этого понадобится короткий меньше 10 см изогнутый накидной ключ на 12,либо гибкий тросовой переходник (30см) с головкой на 12.
    1.Вниматильно изучаем регулировачный болт на фото
    [​IMG]

    [​IMG]

    2.Лезем под машину и снимаем защиту двигателя,появляется следующая картина

    [​IMG]

    Обратите внимание,красным кругом обведена область регулировочного болта.Увидеть его,а тем более сфотографировать, возможности нет.Болт находится с обратной стороны рейки,его необходимо нащупать рукой,вспоминая фото1,2.

    3.Если у вас есть изогнутый накидной ключ на 12,то надо постараться наощупь накинуть ключ на болт (как показано на рисунке ниже) и подтянуть.Подтягивать нужно несколько раз понемногу.После каждой подтяжки необходимо проверять рулем на наличие стука,резко вращая руль впарво-влево.Соответственно подтягиваем до того момента как только стук пропадет.

    [​IMG]

    4.Гибкий ключ надо заводить над подрамником,как показано на рисунке ниже.А действия теже самые: подтягиваем-проверяем.

    [​IMG]

    5.Прикручиваем защиту обратно и наслаждаемся тишиной подвески.

    P.S. Сильно затягивать не рекомендую,т.к. руль бутет вращяться тяжело,но со временем разработается.Всем удачи ;)
     
  7. ВИТАЛЁС

    ВИТАЛЁС Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г.ОРЕЛ
    Огромное спасибо, не поверите но я завтра с корешем собрался трехануть рейку, для чего сделаны втулки по размерам выложенным ранее. Тогда сначала попробую подтянуть. Но может быть придется снимать если подтягивать некуда, есть ли информация про последовательность действий. А всетаки здорово, что есть такой клуб он многим может облегчить страдания и получать кайф от езды на мегане 2.
     
  8. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    сегодня пытался снять рулевую рейку ,открутил все крепежные болты на рейке, наконечники , и ослабил скобу крепления к рулевой колонке тоесть теперь рейка там болтается в разные стороны , но вытвщить я ее не могу , мешается дифферинциал как быть :( :( :(

    КАК ВЫТАЩИТЬ РЕЙКУ *SOS* *SOS* *SOS*
     
  9. ВИТАЛЁС

    ВИТАЛЁС Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г.ОРЕЛ
    Рулевая рейка

    Сегодня был снят рулевой наконечник с правой стороны (именно там было легкое грюканье рейки), по диагнозу поставленному в данном разделе это втулка рейки. Вывернут руль в право до конца, но втулку родную как описывалось ранее вытащить не удалось, даже больше мы с другом так и непоняли как можно было туда воткнуть новую не снимая рейки. Если мы где лохануль подскажите. Решили все хорошо смазать и собрать назад, но при этом была осуществлена подтяжка рейки, как описано выше обычным карданным ключем на 12 (неудобно но вполне возможно). РЕЗУЛЬТАТ ТИШИНА как будто в новой машине. Пробег 50000 км. подразумеваю, что никто ее никогда неподтягивал.
     
  10. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Поживем удивим!

    Недавно появилась такая же ерунда со стуком рейки. В "Ренаультре"*GOOD* сказали рейку-менять. Завтра попробую подтянуть. Посмотрим.
     
  11. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Если всетаки у тебя получится снять рейку,опиши поподробнее,будет очень полезно.
     
  12. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Снимаем рейку
    Откручиваются стойки стабилизатора,ослабляется сам стабилизатор и поворачиваем его рогами вверх,
    отсоединяем рулевые наконечники от рычагов,
    отсоединяем саму рейка от подрамника,
    нижнюю опора двигателя( после снятия опоры лучше перестраховаться и поддомкратить двигатель, так будет спокойнее) ,
    ослабляется подрамник,
    в салоне отгибаете коврик и отсоединяете рулевую колонку от рулевой рейки, снимаем оба передних колеса,
    откручиваем задний болт нижней опоры

    при ослабленном подрамнике рейка должна выйти ч/з левую колесную арку

    Поправка: двигатель домкратить тока после того как рейку сняли , хотя если честно, то я не домкратил))
    для откручивания и закручивания стабилизатора может понадобиться шестигранник
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  13. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    вчера решил попробовать немного подтянуть рейку....подлезть конечно к болту проблематично,уж больно он неудобно расположен.но после нескольких попыток получилось:) .повернул примерно на пол оборота...помогло:) ...стуки практически исчезли.
     
  14. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Неоригинал

    Почитал и так толком не нашел ответа. Кто нибудь ставил рейку ATS или другой неоригинал? Как ходит?
     
  15. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    На днях делел ревизию ходовой и обнаружил любопытный стучок в районе зубчатого зацепления рейки при вращении руля или энергичном раскачивании вывешенного колеса вокруг оси стойки. Любопытный - потому что при полном отсутствии люфта в зацеплении (пружина!).
    Предварительный диагноз - люфт сошки, прижимающей рейку к червяку в корпусе рейки.
    Самый простой способ лечения - поджать рейку так, чтобы полностью выбрать температурный зазор между сошкой и винтом, чем тут занято большинство. Но этот метод не совсем правильный, так как во-первых пережимается рейка, особенно при изменениях температуры, ну и не надолго это - по мере износа зазор неизбежно появится снова.

    Хочу попробовать выбрать зазор прокладкой, или может у кого-нибудь есть другие предложения?
    Любопытно было бы взглянуть предварительно на устройство толкателя, может кто-то разбирал этот узел с фотографиями или имеет на руках рейку для разбора?
     
  16. BOSS

    BOSS Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    86RUS
    Хочу отчитаться по своим стукам в рулевом, может кому поможет. Краткая справка - перед поездкой в отпуск на Украину при качании руля влево-вправо на 10-15 градусов появились стуки, приговор официалов менять рейку за 25 т.р. До Украины я доехал (3700 км), там мне брат жены профессиональный автомеханик и мастер ренист на все руки за 15 мин устранил неисправность. Выкрутил из рулевого со стороны салона в районе пола железную хрень (незнаю как называется), подтянул на ней все гайки, поставил обратно и о чудо - стуки в рулевом пропали (проехал уже 4500 км). Постучал три раза по дереву.
     
  17. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    знать бы еще чего он там открутил и подкрутил...*PARDON*
     
  18. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    а мне вот сегодня сказали менять рулевую тягу кажись, пробег 9000 .....
    даже незнаю как к этому относиться....пробег невелик, а уже такая фигня
    хорошо что хоть по гарантии будут делать, так что ждем пока привезут детали
     
  19. BOSS

    BOSS Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    86RUS
    Вроде это называется - карданный шарнир вала рулевого управления в салоне.
     
  20. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Коллеги, не могу понять, что за проблема. Поиск тоже ничего не дал.
    При поворотах руля в любую сторону скрип резиновый. Где-то в районе левой стойки.
    Опорники не должны скрипеть, я их менял 3 000 назад. Да и скрип другой. Типично резиновый. Никто не встречал такое?

    P.S. Смазать покрышки прошу не советовать*ROFL*
     

Поделиться этой страницей