Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Двигатель какой? Топливная делфи?
     
  2. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    1.5 турбодизель 103 л.с

    Добавлено через 10 минут
    к9к 728
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На диагностику ездил? Заводится нормально? Или долго крутит? Надо бы форсы на слив проверить
     
  4. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    когда прошлый раз загорелась ALIMENTAZIONE CONTROLLARE был на диагностике сказали что датчик температуры егр глючит!! ошибку стерли и ездил ничего не менял!! щас опять загорелась в комплекте с чеком!! заводится нормально!! движка работает нормально!! на скорость никак не влияет!! но тем неменее горит и чек и ключик!!планирую в понедельник сгонять на диагностику!
     
  5. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    сьезди на клип и запомни код ошибки,потом выложишь,сажевик есть?
     
  6. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    728 мотор без сажевого. Датчика температуры его там нету.Езжай обязательно к тому у кого есть клип
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    EGR почистить и сбросить параметры.
     
  8. Alek-ab

    Alek-ab Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    тверь
    Всем спасибо я все понял! тут без диагноста не разобраться!! теперь только осталось нормального у нас в городе найти!!
     
  9. ell72

    ell72 Только зашел

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    кузбасс
    Имя пользователя:
    ell72
    Ошибки DF....

    Таблица расшифровки кодов ошибок DF, прибор Х431???
     
  10. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    К9К728 ошибки DF089 DF054.

    Всем привет! Преследуют ошибки по наддуву DF089 состяние DEF6 (крайнее максимальное положение) следом вылетает DF054 сост. DEF1 (нижний предел).Возникать могут при интенсивном наборе скорости в районе 120 км и при затяжном подьеме,чек инжекцион контролен,тяга слегка падает,через некоторое время чек гаснет

    http://picthost.net/v.php?id=0a9de43365969a12bbf1c4ef11d91f03
    http://picthost.net/v.php?id=d731912602aeca47d2a6dadd9a0a3cfa
    http://picthost.net/v.php?id=a08f45edbfc831f6340cf910c2604835
     
  11. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Скорее всего электромагнитный клапан турбокомпрессора крякнул
     
  12. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    А как проверить клапан турбо?
     
  13. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня проверяли путем научного тыка ,тоесть с другого автомобиля с таким же двигателем снимали и смотрели и выявили его, а так все симптомы были такие же, еще мне кажется что если он крякает то жужжать перестает после остановки двигателя
     
  14. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Всем доброго времени суток!
    Скажу сразу, поиском ничего не нашел, а может плохо искал!
    При поездке в город, на пол пути при обгоне, именно на 3000 об. выскочила Engine failure hazard, сработала как бы отсечка, но тут же потухла и возобновилась тяга при снижении до 2900 об. Попробовал еще пару раз поддать газу - все повторилось. До 3000 об. все гуд! Подумал на плохую соляру, так как перед поездкой заправил почти пустой бак. В городе заехали в МЭТРО, на глаза попалась целая куча присадок Ликви Моли, чисто интуитивно взял Super Diesel Additiv, вроде как повышает качество топлива. В баке было литров 40-45, флакон на 75 л. - вылил весь и поехал домой. Первые 10 км пару раз попробовал газануть - результат тот же. Через еще пяток км раскручиваю до 3000, о чудо, тишина! Всю оставшуюся дорогу разов 10 разгонял до 4000 об. - все ОК! Ну, думаю точно соляра! Дома долил еще 20 литров - типа довести консистенцию до нормы. На следующий день ездил по работе, все норм, но потом после 50 км опять начала выскакивать ошибка, но гораздо реже. Выкатав почти весь бак, залил на Лукойле 30л. и все повторилось как в первый день. Сделал диагностику (не КЛИПОМ), получил 2 ошибки:
    Р1525 - Регулятор хол. хода или шаговый мотор. Нарушение функции.
    Р0002 - Регулирование количества топлива. Нарушение функциии.
    Мастер посоветовал начать с проверки, чистки форсунок. Хотел промыть напрямую ЛиквиМолевской Diesel Spulung, но уважаемый Arbuzz с Белоруского форума категорически не рекомендует делать это на Делфи.
    Сделал тест форсунок на слив: время теста - 3 минуты, 1- 22, 2- 15, 3- 18, 4- 17.
    О чем это говорит и что делать дальше?
    Кто чё посоветует? Благодарность - заранее!

    Меган3, 1.5 дизель, К9К 830, топливная делфи, сажевик не знаю есть или нет.
     
  15. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я бы не с форсунок начал....Для начало на клип надо. Скорее всего у тебя ошибка по дроссельной заслонке
     
  16. MakssonK

    MakssonK Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    MakssonK
    а я на выходных на клип ездил,чисто проверить состояние всего!Все ок!Я так рад!:smile3:
    Сажевик полностью чист,регенерирует как надо!В общем я хоть успокоился!
     
  17. слава 1

    слава 1 Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    слава к
    здравствуйте купил меган 2 1.5 dci к9к машина заводится с 3-5 раза. сделали диагностику показал 3 ошибки Р0100, Р0340, Р0089. как их исправить?
     
  18. starley_tereshenko

    starley_tereshenko Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Terem
    Здравствуйте товарищи! Сегодня съездил наконец то на диагностику и услышал (увидел) следующее: ошибка DF121 - цепь акселерометра, а также выскочила ошибка о том, что показывает температуру попадающего воздуха - 130 градусов по цельсию, то есть в 4 раза выше положенной.
    Объясните пожалста что за ошибки и что с ними делать (как устранять)? Что ваще такое цепь акселерометра и изза чего температура такая (подозреваю, что забит интеркулер или пипец датчику температуры поступающего воздуха)...
    И вообще эта цепь акселерометра взаимосвязана с повышенной температурой?
    авто меган 2 к9к 722 2002 дизель 82 лошадки

    Заранее благодарен!
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для начало разобраться с температурой воздуха.
    i.gif
    i.gif
    а акселерометрический датчик расположен под топ.рампой.
     
  20. starley_tereshenko

    starley_tereshenko Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Terem
    Насколько я понял, если ошибка DF 121 выскакивает сама по себе, без других как указано на рисунке, то смысла проверять остальные датчики кроме акселерометрического смысла нет, или??? а изза чего показывает что температура входящего воздуха 130 градусов по цельсию, то есть в 4 раза больше положенной???это может изза датчика температуры воздуха?
     

Поделиться этой страницей