Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор официального дилера Рено для ТО и ремонта. Отчеты, отзывы, обсуждение.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем BESIK, 5 фев 2007.

  1. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Вопрос-ответ.Мда =-O
    Попал в аварию. Хотелось бы узнать стоимость и срок поставки следующих деталей кузова: передняя и задняя правые двери (железо + стекло+обшивка салона), порог правый, стойка (между дверей) правая, стойка передняя правая, лобовое стекло, крыша, заднее правое крыло. Заранее спасибо.

    Ответ : Здравствуйте Алексей. Стоимость передней правой двери 12088 рублей, есть в наличии; обшивки передней правой двери 10508 рублей, заказ 1 месяц; стекла передней правой двери 3517 рублей, есть в наличии. Стоимость задней правой двери 12799 рублей, есть в наличии; обшивки задней правой двери 10354 рубля, заказ 1 месяц; стекла опускного задней правой двери 4287 рублей, заказ 3 рабочих дня; неподвижного стекла задней правой двери 1372 рубля, заказ 3 рабочих дня. Стоимость проёма двери передней правой 27644 рубля, заказ 3 рабочих дня; крыла заднего правого 25993 рубля, заказ 3 рабочих дня; крыши 18753 рубля, заказ 3 рабочих дня. Ориентировочная стоимость ветрового стекла 10974 рубля, есть в наличии; молдинга ветрового стекла 1483 рубля, есть в наличии; набора для вклейки 1109 рублей, есть в наличии.
     
  2.  
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Каско рулит...
     
  4. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Душевные цены.. У неофициалов раза в 3-4 дешевле.. ДАК подскажет ;)
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    да все равно офигеть=-O это ж тока железо, а еще за работу
     
  6. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    А вот это прикол!!!*ROFL*
    Проблема следующая... Чтобы избавиться от деформации крыши от морозов на Рено Меган 2 установил электролюк Вебасто. Теперь он меня совершенно не устраивает. Сколько будет стоить вернуть все как было: замена крыши (включая покраску, если нужно), и внутренней потолочной обивки? Или можно ли установить фирменный люк Рено? [Запчасти]
    Ответ : Здравствуйте Евгений. Для определения стоимости запчастей необходимы данные овальной таблички. Что касается установки люка, то изменением конструкции автомобиля мы не занимаемся.
     
  7. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Официальный дилер РЕНО "RenaMax" - 16 км МКАД

    Прошёл ТО 15000, очень доволен. Положительные впечатления и от прохождения и от персонала - быстро, доброжелательно, гостеприимно!
    Чуть позже - подробный отчёт*STOP*
     
  8. ZOOMer

    ZOOMer Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Московская обл.
    Кстати, очень уютно у них...+1*ROFL*
     
  9. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Ну вот и прошёл я 22 февраля своё первое ТО 15000 на своём Рено Мегане.
    Проходил в РенаМаксе 16 км МКАДА.
    Вечером 21 февраля позвонил и поинтересовался тем, как пройти ТО на Мегане.
    Ответили - приезжайте и проходите.
    Я им - а можно 22 февраля пройти или надо записываться?
    Они мне - вам когда будет удобно?
    Я им - хочу в 10.00 (22.02.06г.)
    Они мне - ваша фамилия и номер авто. Я сказал.
    Приезжаю в 10.10
    Подхожу на ресепшен. Вот типа, пришёл, я такой то. Вышел мастер, взял сервисную книжечку и ключи, спросил про недостатки и жалобы на машину.
    Я - всё хорошо, проблем не было.
    Машина ушла в производство. А я пошёл встречаться за чашкой кофе с Денисом - одним из руководителей данного сервиса. Пока мы мило беседовали за кофе про машины и дела насущные машина прошла ТО.
    Через 2 часа мастер сказал что работы закончены и машина готова.
    Я заплатил около 5800р. (это с небольшой скидкой на работу 10%).
    Машина стояла в боксе помытая (технической мойкой без денег). Я попросил протереть насухо все пороги и смазать замок багажника и лючок со штоком заливки бензобака.
    Мне показали что поменяли фильтра салона и воздушный двигателя (в коробочках лежали в багажнике, а свечей старых не было).
    Дали листочек с отметочками о том, что меняли и рекомендацией про тормозные колодки (передние износ 50% - ещё сказали на 7500км хватит и задние износ 40% - хватит до следующего ТО).
    По всем остальным параметрам проблем нет. Все хорошо. (да я и не жаловался не на что). Счётчик до следующего ТО обнулили.
    Я сказал спасибо и поехал.
    От момента заехал до момента выехал прошло ровно 2,5 часа. Очень вежливо и просто, как бы по домашнему получилось.
    Спасибо коллективу РенаМакса 16 км МКАД !
    P.S. Мелочь, а приятно - 5л. баклажку незамаерзайки подарили
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2007
  10. zinger_keks

    zinger_keks Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Давайте добиватся от всех официальных диллеров на территории России скидок!!!!!

    *BRAVO* Я живу в ЯНАО в г.Губкинский а сервис ближайший в г.Сургуте а это 500 км, и самое обидное когда к ним приезжаеш на ТО или так для профилактики
    они не пускают посмотреть что они там делают и как с этим боротся может кто подскажет!!??:-X

    А теперь по теме у меня в Ставрополе в сервесе есть знакомые сними можно поговорить по поводу скидок и скора поеду в Сургут и там тоже могу закинуть удочку по этому поводу*BRAVO*
     
  11. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Про допуск в ремзону вопрос сложный. Тоже бы хотелось присутствовать. Но, наверное, только лаской и уговорами можно добиться разрешения на присутствие!*NO*
     
  12. сама по себе

    сама по себе *

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Московская область
    в москве в инком-авто такой проблемы нет, стой себе на здоровье и смотри
     
  13. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    Москва, Братеево
    В автомире в перерве то же нет проблем, хочешь у авто стой, хочешь в зале ожидания сиди!
     
  14. zinger_keks

    zinger_keks Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Ласка не помогает пробовали и к инженеру подходли не в какую]:->
    В сургуте просто работают суровые себирские ребята как в "НАША РАША" про челябинск.
    А там где таких проблем нет!!! ну что могу сказать вам ВЕЗЁТ*SORRY*
     
  15. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
     
  16. Рома

    Рома Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Всем привет!

    У нас в Вологде в ремзону тоже не пускают,но после моего звонка на горячую линию Рено официалов натянули и мне разрешили смотреть,что делают с моим меганом на ТО.
    Роман!
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    *STOP* А я как раз не могу смотреть как кто то ковыряется в моем авто! *SORRY* По мне лучше отдать машину и через некоторое время забрать уже готовую... Также есть и побочные последствия присутствия при ремонте или ТО.Если засечь время сколько тратит механик например на замену колодок с/без владельца машины. С владельцем времени уйдет раза в два больше, т.к.от него постоянно будут вопросы к механику: *NO* а это что здесь, а посмотри как здесь, а это зачем, а заодно проверь тут и вообще, объясни как это работает и часто ли выходит из строя. Поверьте, это не домыслы и предположения, а подтвержденный годами и опытом факт.
     
  18. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Не согласен!!! Сам всегда стараюсь находиться при ремонте. Бывали случаи, когда мастера между собой трещали или один просил другого помочь, и начинают вместе колупаться с другим авто. Или просто уйдёт куда-нибудь и нет его 20 минут.
    Запрет присутствия при ремонте это нарушение прав! Даже закон есть такой.
    Если горячая линия поможе, почему бы и не позвонить? Попытка не пытка :)
     
  19. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Да я не пытаюсь ограничить кого нибудь в правах! Я сказал о себе. А вот картину раз наблюдал забавную: владелец зимой все пытался прорваться в ремзону,проконтролировать процесс ремонта своего Ауди А6.Его долго сдерживали, отговаривали... Но он прорвался! Далее картина: стоит он такой красивый,в классном костюме, пальто и дает ценные указания работягам.Но в этот момент, кусок снега со льдом, оттаяв сваливается из под колесной арки, падает на пол и вся эта хрень брызгами оседает на его одеянии и лице...Картина супер!*ROFL* А может и по башке чего нибудь шарахнуть. Это я так, к слову.Просто работяги хоть краем уха, но слышали о технике безопасности, а вот владельцу на все кроме своего авто наср...ть. Думаю еще и из за этого не хотят сервисмены владельцев в ремзону запускать.]:->
     
  20. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    221
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 11 апреля 2001 г. N 290
    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
     
  21. автолюбитель

    автолюбитель Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    ООО «Оранж кар» при Автоцентре ОВОД

    НЕ СОВЕТУЮ обращаться в сервисный центр ООО «Оранж кар» при Автоцентре ОВОД!!!!!

    Думала, что, обратившись в сервисный центр при официальном дилере, получу машинку как новую и в срок. Оказалось все совсем наоборот. Мало того, что за несколько небольших царапин мне была насчитана значительная сумма, так еще машину задержали на несколько дней оговоренного срока. Но это еще ничего, я подождала! Хуже всего, что когда приехала забирать, отказались протереть воду с кузова машины (на улице был дождь), уверяя, что так краска поцарапается на том месте, где был произведен ремонт. Когда я стала осматривать машину, то поняла, что сделана она отвратительно, да они и сами потом признали, что дефект при окрашивании. Сказали, что приступить к переделке смогут только через неделю, так как смена, которая ею занималась, будет работать только через неделю. Т.е. еще неделю я должна быть без машины и потом не известно, сколько они еще будут ее переделывать и как?! Представляю сколько по времени и как «качественно» они делают серьезные поломки!
    Если не хотите таких же проблем как у меня, лучше не отдавайте в ремонт им свою машину даже из-за незначительных повреждений!
     

Поделиться этой страницей