Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    На заборе тоже писали
    притираются клапана как 2 пальца об асфальт и ходят после этого по 40000км
     
  2. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Ща,подожди,главный спец,напишет,что все это туфта!
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ага
    5000000 км. а ещё вы там вкладыши коленвала заодно себе попритирайте :)
    притирка - нерешение проблеммы износа клапана. притирайте дальше
     
  4. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    ups
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  5. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    да притирка временное решение, а время понятие растяжимое
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    каждому своё. я полумеры не принимаю как должное.
    я меняю клапан - а притирка это базарный вариант.
    никто не запрещает. притирайте
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  7. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Две недели полет нормальный, мегаша заводится как и прежде. Но появилась новая проблема-скорее неприятность, происходит подсос воздуха в топливную систему. Методом проб и ошибок было установлено что подсос идет непосредственно из обратной магистрали самих форсунок,определено было так-обратка с форсунок отсоеденена от трубки вентури и просто в банку а на ее место заглушка, все подсос прекратился , ну думаю все просто заменю все трубки , шланги и прощай беда, ан не тут то было. После установки прозрачных трубок от капельниц четко видно что подсос идет непосредстевенно из третьей форсунки , четко видны пузырьки и так завоздушивается обратка вся полностью , обратил еще внимание на один ньюанс груша при накачке не становиться твердой т.е обратный клапан в ней не работает - ради интереса посмотрел у других авто при накачке она твердеет , а моя один фиг сколько не качай все одно мягкая. Может кто уже с такой проблемой сталкивался или подскажите в каком направлении рыть.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у клапана недержание - компрессия из цилиндра проникает через распылитель в обратный клапан тем самым завоздуштивая.
    ну и второй вариант - плохо закрутил форсу после разборки.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорее всего первое,второй-она бы сочилась по резьбе и в колодеце булькала соляра.
     
  10. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Груша мягкая может быть из за газов в системе.
    Ябы вывесил форсунку чтобы исключить прорыв газов.
    хотя что остается кавитация но так много пузырей чтобы завоздушивало
    *NO*
     
  11. Baks7

    Baks7 Только зашел

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Норильск
    День добрый,Makaveli!Тебе случайно не Олегом величают.Я также проживаю в Норильске и у меня тоже проблема с топливной системой.Имя мое Дмитрий.Предлагаю созвониться и решить этот тонкий вопрос (как отремонтировать топ.систему быстро и дешево)мой ном.тел.33 36 35
     
  12. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Да тут совсем в другом дело - компрессия нипричем
    Проверены все соединения , заменены трубки от форсунок, установлен дополнительный обратный клапан, помимо основного что стоит в груше подкачки. Соляра уходит именно по обратке -от насоса начиная.Может кто в курсе на обратной магистрале топливопровода есть ли какой запорный клапан, что-то типо такого , что установлен на груше подкачки,который не дает уходить солярке обратно в бак.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На обратке только один клапан в топ.фильтре и все
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=262654&postcount=412
    Где подключил дополнительно-подача или обратка?
     
  14. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Установил на подаче, сразу после груши
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Он тебя не выручит потому что кроме груши еще один стоит на уровне задних дверей.Проверь лучше резиновые трубочки от форсунок к ТНВД и на ТНВД тоже,у тебя где то там подсасывает или пропускает воздух.
     
  16. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    А где поконкретнее еще один установлен(который на уровне дверей), а трубки были в самую первую очередь проверены, даже больше скажу заменены на прозрачные и вот по ним видно что высасывает именно из форсунки , а точнее через обратку. Так вот парадокс - подсасывает допустим через 3-ю, ее отключаем, начинает через 2-ю и так далее, но бывает в редких очень случаях соляра стоит и не уходит даже если разгермитизировать топлипровод, а конретнее отсоединить обратку форсунок от самой вентури. На других форумах пишут , что вся причина из-за некачественного ремонта форсунок , но в чем причина - форсунки разобрал , промыл, собрал в той же последовательности в чистых условиях авто работает без проблем, только когда долго стоит соляра уходит и завоздушивает топ.фильтр долго ждать пока стартанет, особенно с утра...
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за прозрачные трубки,не силиконовые?Есть же спец.шланг для обраток,толщина стены 2,5-3мм,дырка тоже 3-4мм,1м хватит сделать полностью всю обратку от форсунок к ТНВД.
    Уже начал думать про обратный клапан в фильтре,Скинь фото этих трубок!
     
  18. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Были установлены обычные трубки от капельниц чисто для эксперимента, родная была из полипропилена - качественная, жесткая, сейчас стоит из резины, фото я думаю излишне. да и не к чему.Опять же повторюсь на других форумах давят на то, что был некачественный ремонт форсунок , но авто двигается . заводится, без лукавого на горячую чуть хуже - цена вопроса один обратный клапан. На холодную обратил внимание если накачать систему грушей , соляра не уходит - мистика. Меган авто загадка!!!
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сергей смотри, 5 видов http://i079.radikal.ru/1107/74/aaee48a6bff1.jpg ,из них 4 100% не подходят.У меня сейчас тоже начала форсунка 4-я немножко барахлить но воздуха от них до фильтра нету,после него в бак есть но это и нормально.А какой фильтр стоит?Иногда обратный клапан в нем не держит(свойственно для SCT и MAN) и тоже после простоя соляра уходит в фильтр и с него чуть в бак.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
  20. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Я понимаю куда ты клонишь - установлена трубка из качественной резины с тканевым кордом двухслойная, надел с жестким натягом.Я повторяю что с прозрачными трубками четко видно,что пузыри "вытягивает" непосредственно из самой обратки форсунки. Да и фильтр не оригинал делфи (взял purflux) на тот момент был самый дорогой и других не было ,на бош сервисе порекомендовали-мол лучше все одно не найдете, но фишка не в фильтре, ставлю обратно родной оригинал renault delphi - картина таже.
     

Поделиться этой страницей