Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лампа как правило не горит, но Клип покажет ошибку, если она была.
     
  2. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е. рык возможен даже и на новых 705-х?
    Видел сообщения, что люди меняли фазик, а рык оставался.

    С другой стороны тогда непонятно почему многим помогала замена или даже промывка клапана. ???
     
  3. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    [mode "крик души" on]
    Этот самый фазорегулятор - чмо и педораз! В январе заменил его, плюс, понятное дело, комплект ГРМ, плюс денег за работу. А на днях снова услышал до боли знакомый рык при старте двигателя. Ну, это ж надо быть таким железным сукиным сыном, а?
    [mode "крик души" off]
     
  4. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вся система регулировки фаз охвачена обратной связью по углу и управляется датчиками коленвала и распредвала. Максимальный угол закрутки примерно равен механическому диапазону работы ФР и может слегка меняться в зависимости, например, от прогрева датчика распредвала (д. Холла). То есть может быть отклонение со знаком минус - тогда вообще не рычит, или со знаком плюс - тогда рычит особенно заметно. Этот рык при работе на самом деле вообще не криминал, и никак не влияет ни на динамику, ни на расход, ни на ресурс. Только акустический дискомфорт. Зато владелец М2 всегда знает, когда у него рабочий ФР*PARDON* . При замене клапана угол ФР тоже может незначительно поменяться - это все, что называется, на эффектах. Если же угробить клапан, то ФР работать не будет и рычать естественно тоже. Все вышесказнное относится к рыку при движении.
    При заводке другая история - тут это уже кроме звука еще и затрудяет пуск двигателя с первого раза.


    Один раз не федераст:)
    Иногда при пуске терещит и сновья - раз в месяц или реже. Это не критично, пока не войдет в систему.
     
  5. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    MegaMike,
    как думаете, не может появление рыка в движении быть связанным с заменой масла на слишком жидкое? Которое при полном прогреве не обеспечивает демпфирования?
    У меня рык возник после практически сразу после смены масла.
    Я пробежал на машине 30тык, до меня 70тык. Не знаю менялся фазик или нет.
    Звук прогрессирует (диапазон оборотов увеличивается, громкость нарастает)... На первой передаче вообще невозможно ехать. Орет как сумасшедший.
     
  6. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    А какое масло? У меня Elf 0w30 жиже некуда, проблем никаких. тьфу, тьфу, тьфу.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  7. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    5W-30
     
  8. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Конечно связано. Особенно заметно должно быть на энергосберегающем типа Elf Evolution 5W-30, у которого высокотемпературная вязкость вообще на нижнем пределе допуска на границе с ..W-20. Ну и износ алюминиевого ФР на таком масле наверное происходит быстрее.
     
  9. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Никак не связано - наоборот для более быстрого срабатывания ,чем ниже вязкость - тем лучше(масло здесь работает как гидравлическая жидкость) Про износ - вообще без комментариев*PARDON*
     
  10. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    Уважаемый тип , а можете изложить свою версию возникновения рыка при торможении двигателем и средней нагрузке на 1500-2000 оборотов.
    Клапан или фазик? или оба?
     
  11. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Может быть и то,и то
     
  12. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    12
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  13. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мощная аргументация*ROFL*
     
  14. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Зато правдивая,в отличии от некоторых,выдвигающих фантастические версии и дающих "дельные"(о старом папином ремне) советы...:p
     
  15. Flycot

    Flycot Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия. Иваново
    Имя пользователя:
    Андрей
    появилась такая проблема иногда движок не держит холостых оборотов. запускаешь двигатель и приходиться газовать поддерживая обороты. Но так бывает не всегда, но переодически. Да и бывает стук гидриков при запуске на холодную(в сервисе сказали это нормально) У кого была такая проблема подскажите плиз в чем дело? Есть ли у кого артикул фазорегулятора, а тов сервисе говорят датчик положения распредвала и фазорегулятор одно и то же=)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  16. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вместо этого набора слов про "более быстрое срабатывание" хотел бы услышать и от тебя дельный совет - вот у меня сейчас после полного прогрева фазик начинает громко гремить на 1500 об/мин без нагрузки. Клапан исправен - плотно закрыт без напряжения, и полностью открывается подачей 12 В.
    И что мне делать по твоему просвещенному мнению*PARDON* ?
     
  17. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Вопрос. Можно увидеть что клапан плотно закрыт - полностью открыт? Визуально определяется?
     
  18. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    Доставать, подавать 12В, смотреть.
    http://youtu.be/4d88uTu5qSk
     
  19. Kirman67

    Kirman67 Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Имя пользователя:
    Сергей
    Знатокам проблем фазика вопрос.

    Собственно сам фазик трещал уже давно. Но это ни как не сказывалось на пуске и езде. Недавно обнаружилось пропадание "приема" при нажатии на газ "в пол". Машина как в стену упиралась при резком нажатии, а при медленном постепенном не шибко, но набирала скорость. А в последние два дня машина стала отказываться заводиться. Диагностика у официалов показала отсутствие криминала в датчиках и наличие оного в давлении в топливной магистрали. Был заменен бензонасос. Улучшения в запуске двигателя не обнаружилось. К тому же выхлоп стал вонять чем-то неизвестным и конденсат из трубы черный и пахнущий. Самое удивительное в том, что если фазик при пуске затрещал - двигатель завелся. Пока не затрещит - только стартер и попытки "схватиться". Сейчас поеду опять к официалам. Вот только не могу понять - влияет ли неисправность фазика на пуск двигателя или только на его работу в заведенном состоянии?
     
  20. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    А когда фазик меняешь, сальник надо менять?
     

Поделиться этой страницей