Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа сажевого фильтра и еще 2 проблемы.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем egm, 24 ноя 2011.

  1. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    2008 года авто.... меган 1.5 cdi
    Три основных проблемы.
    1) загорелся значек сажевого фильтра. Пробег 167000 в Германии.
    Сейчас 172000 в России тоесть проехал всего 5000 тысяч и уже проблемы.
    Ездил на всяких реживах по трассе 500 км. лампа не тухнет.
    чек не горит!!!! но и лампа сажевого не тухнет......
    2) Мотор при запуске вздрагивает так что думаешь час выпрыгнет из под капота.(так было всегда даже при покупке авто)
    3) На холостом бывает вибрация не понятная.
    Что делал:
    Менял топливный фильтр и свечи накала.
    До того как загорелась лампа сажевого фильтра заводился в -18 с первого раза.
    Вчера как загорелась лампа сажевого фильтра также в -20 с третьего и то с пропусками еле еле завелся, стартер крутит вроде подхватывает а чего то не хватает потом в конце ваще не схватывает, так три раза, с третьего запустился с содроганием.
    Подскажите пожалуйста советом.....:(
     
  2.  
  3. Бай Геннадич

    Бай Геннадич Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иваново
    По лампе не могу подсказать, а по вздрагиванию при запуске\глушении и вибрации на холостых - скорее всего порвана нижняя опора двигателя, менять надо.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    По сажевику - провести принудительную регенерацию.
    По вздрагиванию - подушки или маховик.
    Про заводке - погугли сллово АНТИГЕЛЬ.
     
  5. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Где-то писали, что после 150 000 км, их (подушки) все надо менять.
     
  6. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Привет "arbuzz".
    Долго курил форум.
    Вы в каждой ветке оставляете свой коммент.
    Хотел вам при регистрации написать.
    Решил просто создать тему и вот вы тут!!! это очень хорошо.
    Когда покупал машину были не закручены нормально болты передней рамки два здоровых болта с права и с лева.
    Видимо меняли ГРМ. стоя перед мотором с лева крепеж двигла откручивали очень затерт от ключа этот крепеж.
    Как посмотреть подушку?
    принудительную это к дилеру?
    без него не справится?
    Присадку "хадо" сегодня купил и залил проехал 50 км на трассе лампа не тухнет.
    Присадка специально для сажевого фильтра.
    Машина резвая и едет нормально.
    Расход сейчас показывает 7.5 по трассе когда ехал был 6.9.
    Ключик желтый горит постоянно это нормально? как его потушить?
    До сервиса еще примерно 12 тысяч по показаниям.
    Ох сколько накатал.....:)
     
  7. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    вот еще присадки нарыл в интернете
    http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Diesel_Power_3-54/index.html
    http://spb.pulscen.ru/products/katalizator_regeneratsii_sazhevykh_7555640
    http://www.tunap.com/ru/news/diesel-particle-filter-clean-instead-of-replace.html

    Блин наше топливо говно.....хоть и лукойл....:(

    может у этих ребят совета спросить
    http://www.auto-diagnostic.by/
    Думаю не откажут в совете если сильно прижмет.
     
  8. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ...
    какое масло залил в мотор?
     
  9. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь

    я его и не менял.
    Если там до то еще 12 тысяч.
    Что залито в германии было. можно по сервисной книге посмотреть.
     
  10. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    там кажется нет такой информации что заливали. там при очередном т.о ставится печать пишется дата, пробег и наклейка вклеивается.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Начни с клипа. Считпй ошибки и режимы работы. Езди на TDA или SPEED DIESEL
    1. Болты передней рамки зовутся болты поперечины. При замене грм не надо откручивать 100%.
    2. Украинское чудо хадо тебе не поможет. Это как мертвому припарка.
    3. Принудительно - это в лббой сервис у кого есть клип и возможность замнны масла 5л масла с допуском минимум С3 и фильтр.
    4. Ты допрыгаешься если будеш сервис делать через 20т - похорониш турбу или коленвал - не скажу что раньше.
    5. До регенерации надо знать есть ли ошибки по егр - а в машине с 7734 мотором они чамто забиваются. Прочистить и адаптировать.
    6. Сбрось показания расхода - это ненормальный расход. Надо ремонтить. Думаю ничего серьезного.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  12. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    спасибо за информативный ответ.
    Чек вроде не горит.
    если ЕГР забит он выдаст ошибку чек я так понимаю?!?!?
    я сам его смогу почистить? Руки вроде как не из попы растут. А вот адаптацию как делать? только на компе?
    "Клип" это диагностика?
    про егр почитаю на форуме. 2008 года егр отличается от старых 2005 например? так как на форуме про егр 2008 года сложно чего то найти машинка свежая.
    Сервис через 15 тысяч делать тогда.
    Про допуски масло на форуме есть инфа?
    Записался к официалам на завтра.Смогут мне помочь?!?!? не знаю......надежда есть.....
    спасибо за исчерпывающие ответы.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1. Егр может быть забит а ошибка не гореть
    2.Можешь конечно и доолжен. Конструктивно поочти тотже.
    3. Клип это диагностический прибор именно для рено-дача-самсунг
    4. Сервис 8-10т
    5.Про допуски в гугле всё есть
    6. У оффов для начала диагностику
    7. Незачто
     
  14. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    после чистки егр сам выстроится? или опять у официалов?
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Если ошибка по егр не висела- то саам. калибровка не сбивается.
     
  16. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    может быть что датчик умер после фильтра? машинка ведь едет а он сигнализирует что попа.... фильтр забит.
    Может сам датчик забит коксом?
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    может на кофейной гуще погадаем?
     
  18. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    Ребят всем привет! Я новичек на форуме! тоже похожая проблема. 2007г уневерсал ,Машина из германии пригнана , мой пробег уже около 25т Менялось- масло 2 раза и топливный фильтр 1 раз Преобрел летом этого года, лазия по форуму понял что двигатель у меня к9к734. все началось спустя месяц после преобретения.Сначало загорелся ключик и сообщение injection a controler, обороты при этом выросли , появился запах газов или солярки- непойму, Если двиг. заглушить и завести снова , и надпись и ключ пропадают , если паехать то мошет загорется все снова , а может и не гореть 2-3 дня . В последнем случае к этому ключу и надписи добавился- сажевик.А вчера помыл на мойке машину добавился еще - авс. Подскажите пожалуйста с чего начать устронять эти проблемы !
     
  19. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Гадать не пришлось.
    Диагностика показала, датчик температуры сажевого фильтра.
    Он не вышел из строя сам, просто тупо механическое повреждение, провода под корень оторваны...... как это произошло одному богу известно.. ума не приложу что могло произойти чтобы их оторвало.....
    номер по каталогу вроде вот такой 8200688565
    Номер сказали не официалы.....
    Парни где подешевле его купить и в наличии?!?!?!
    В этом то и вся проблема....
    В глушитель заглянул для интереса там просто девственно чисто на выходе.... очень удивило.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    датчиков три. какой. на входе?
     
  21. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    да сказали на входе сажевого фильтра.
     

Поделиться этой страницей